Apple запустила в России программу расширенной гарантии и сервиса — AppleCare — Железо на DTF

Apple запустила в России программу расширенной гарантии и сервиса — AppleCare  — Железо на DTF Ipad

Apple запустила в россии программу расширенной гарантии applecare с обслуживанием по всему миру — техника на

Программа распространяется на все устройства, которые продаются в стране.

Владельцы техники Apple в России смогут оформить расширенную платную гарантию AppleCare , рассказали ipad-mobile.ru в пресс-службе компании. Программа приобретается для конкретного устройства и привязывается к его серийному номеру.

В частности, в программу входит:

  • Обслуживание в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.
  • Подменное устройство на время ремонта iPhone.
  • До двух ремонтов в год по специальной цене в случае механического повреждения, включая разбитый экран.
  • Услуга ремонта на дому или в офисе для Mac.
  • Клиент сможет отправить любое устройство в сервисный центр курьером: услуга доставки будет бесплатной по всей России.
  • Кроме гарантийного обслуживания пользователи получат приоритетный доступ к службе поддержки Apple для консультации по любым вопросам.

Программа действует на все устройства, представленные в России, в том числе Apple Pencil и клавиатуру, наушники и USB-кабель от iPod и магнитное зарядное устройство Apple Watch. Пользователи смогут приобрести AppleCare в течение 60 дней после покупки техники, добавили в компании.

Купить расширенные гарантии можно на сайте, указав серийный номер устройства, или через настройки устройства: нужно выбрать «Основные», затем «Об этом устройстве» и AppleCare Coverage Available.

Цены отличаются в зависимости от устройства. Стоимость подключения расширенной гарантии начинается от 2990 рублей (например, за AirPods), уточняет TJ. Программа для MacBook Pro обойдётся в 29 990 рублей.

#новость#apple

{
«author_name»: «Таня Боброва»,
«author_type»: «editor»,
«tags»: [«u043du043eu0432u043eu0441u0442u044c»,»u043du043eu0432u043eu0441u0442u0438″,»apple»],
«comments»: 61,
«likes»: 30,
«favorites»: 24,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «tech»,
«id»: 160063,
«is_wide»: true,
«is_ugc»: false,
«date»: «Mon, 21 Sep 2020 13:07:18 0300»,
«is_special»: false }

Читайте также:  Планшет: Apple iPad Air (2019) - Полный обзор |

Apple запустила в россии свою расширенную гарантийную программу

Расширенная гарантия AppleCare для смартфонов и планшетов доступна американским пользователям уже не один год. Российским пользователям все это время американская корпорация предлагала стандартную ограниченную гарантию на iPhone и iPad и программу AppleCare Protection Plan для компьютеров Mac.

Теперь в России можно приобрести расширенный гарантийный план AppleCare в течение 60 дней после покупки. Действие гарантии будет распространяться в том числе на iPhone и iPad, уточняет пресс-служба компании.

Программа будет привязываться к серийному номеру конкретного устройства. Стоимость страховки и ремонта в случае повреждения будет зависеть от модели: для нового iPad Air программа будет стоить 5990 руб., для iPhone SE второго поколения AppleCare можно приобрести за 7 990 руб., а для iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max — за 20 990 руб. AppleCare для 15-дюймового MacBook Pro обойдется в 29 990 pyб.

Что дает подключение AppleCare

  • Международное покрытие: устройство, купленное в России, можно будет обслуживать в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.
  • Услуга Express Replacement для владельцев iPhone: в случае механического повреждения пользователь может обратиться на горячую линию Apple 8 (800) 333-51-73‬, где ему предложат подменное устройство на период ремонта.
  • До двух ремонтов в год по специальной цене в случае механического повреждения устройства, включая разбитый экран.
  • Для владельцев Mac доступна услуга ремонта на дому или в офисе.
  • Любое поврежденное устройство, включая Mac, можно отправить в сервисный центр посредством авторизованной курьерской службы. Услуга доставки будет бесплатной по всей территории России.
  • Помимо гарантийного обслуживания, пользователям будет обеспечен круглосуточный приоритетный доступ к службе поддержки Apple для консультации по всем вопросам, включая работу операционных систем и приложений Apple.
Читайте также:  Где кнопка на беспроводных наушники чехле AirPods сзади подробно описано

 

Программа Apple Care распространяется на все устройства Apple, представленные в России: iPhone, iPad (включая Apple Pencil и клавиатуру), Mac, iPod (включая наушники и USB-кабель), Apple Watch (включая магнитное зарядное устройство), наушники AirPods и Beats.

Spotify обвинил Apple в неконкурентном поведении из-за единой подписки.

Оцените статью
iPad Мобайл
Добавить комментарий