South park: the stick of truth: прохождение
О прошлом новичка ничего не известно. Впрочем, сам он тоже не горит желанием делиться подробностями из жизни. Родителями было принято решение о переезде в чудный городок Южный Парк, избавив своё чадо от былых проблем.
Новенький в городе
Создав персонажа по своему вкусу, осматриваемся в комнате. Прилегающий к кровати сундук предназначен для хранения предметов. Если в инвентаре появилась неиспользуемая вещь, которая наверняка понадобится в будущем, то смело оставляем ее в сундуке. Все объекты интерьера, с которыми можно взаимодействовать, окрашены в желтый цвет. Открываем настенный шкаф и забираем из ранца всё, что в нем лежит. Большая часть найденного не представляет ценности в бою и отправляется в раздел «Корзина» в инвентаре. С продажи мусора торговцам можно неплохо заработать. Выходим из комнаты и идем налево. Заходим в ванную, садимся на унитаз и испражняемся, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Какашка – абсолютно бесплатное и весьма эффективное средство в бою, вызывающее тошноту у врагов и понижающее их возможности в атаке. Спускаемся на первый этаж и выходим наружу.
Открываем журнал заданий и ознакамливаемся с разделами «Задания» и «Карта». Главные задания отмечаются палкой на бирюзовом фоне. Первым, кого мы встретим, окажется Баттерс Милосердный – паладин. Помогаем ему отбиться от обидчика, подойдя вплотную и нанеся удар. На своем пути мы встретим немало персонажей. С большинством из них достаточного одного взаимодействия, чтобы они стали нашими друзьями. Некоторым же личностям сперва придется помочь. Количество друзей влияет на получение особых привилегий (подраздел «Особые» в разделе «Способности»), позволяющих добиться преимуществ в бою. Баттерс проводит нас к Великому Магистру. На заднем дворе Картманов развернута крепость Купа – основное и единственное место дислокации людей. Знакомимся с Клайдом – воином 14-го уровня и по совместительству заведующим оружейным магазином, Скоттом Малкинсоном – рейнджером 9-го уровня и прекрасной принцессой Кенни. Подходим к Картману и продолжаем разговор. Представляемся как угодно, ведь звать нас всё равно будут просто и лаконично – Чмо. Далее, выбираем один из классов. В данном случае это «Воин». Приобретаем своё первое оружие у Клайда. Для каждого класса доступны только определенные типы оружий. В данном случае это естественно клинок воина, то бишь деревянный меч. Открываем инвентарь – оружие ближнего боя и вооружаемся купленным предметом. Король желает, чтобы мы сразились против Клайда. Бои протекают в пошаговом режиме: сперва атакует одна сторона, затем другая. При этом право первого хода достается тому, кто первым ударит противника до начала боя. Выбираем действие – клинок воина и кликаем на противника. Для нанесения максимального урона необходимо нажимать на кнопку удара всякий раз, когда подсвечивается оружие. Атака считается идеальной, если все удары были сделаны вовремя. Удачно проведя комбинацию, переходим к сильной атаке. Наносим один мощный удар по тому же принципу, что и с простыми ударами.
Защищаться тоже нужно с умом: кликаем на кнопку простого удара всякий раз, когда под ногами появляется пиктограмма. Идеальная защита позволит минимизировать урон полученный от удара(ов) врага, а ближнем бою еще и позволит провести контратаку.
Пришло время задействовать способность. Подходим к Клайду: первый раз жмем на кнопку простого удара, чтобы подбросить мяч, второй раз – чтобы ударить по мячу, когда он опустится примерно до уровня груди, и поразить им противника. Использование способностей ограничено очками силами, отображенными в виде шкалы в левом верхнем углу. Полученными знаниями добиваем Клайда. За каждую победу начисляют опыт, который используется для повышения уровня персонажа.
Доказав свою пригодность для участия в игре, проходим в палатку и рассматриваем священную Палку Истины. Внезапно звучит тревога – напали эльфы! Выходим наружу, ударяем любого противника и тем самым вступаем в бой. Блокируем дальнобойную атаку эльфа-стрелка. Получаем от Картмана целебный эликсир, выбираем его из списка предметов и используем на себе. За один ход можно совершить два действия: использовать предмет и провести атаку. Ход завершится атакой, поэтому сначала используем предмет. Блокируем оба удара противника по отдельности и совершаем контратаку, нанеся ответный удар. Одержав победу, собираем с тел полезные предметы.
Открываем инвентарь и вооружаемся луком. Вступаем в следующий бой. Эльф-защитник прикрывает эльфа-стрелка, поэтому до последнего так сразу не добраться. Блокируем атаку лучника и пытаемся нанести удар воину. Не получилось, так как он встал в позицию для ответного удара. Против таких врагов действенные только дальние атаки и способности. Используем лук, чтобы поразить эльфийского стрелка. Эльф-защитник поменяет позицию, и теперь он сможет отразить дальнюю атаку. Используем способность или клинок воина.
В последней схватке эльфийский заступник воспользуется способностью «Надежная защита» и выставит щит, что позволит ему проигнорировать один удар без вреда для здоровья. Количество выдерживаемых щитом ударов указано на значке щита слева от шкалы здоровья. Щит пробивается любой атакой: три стрелы или три простых удара или три мощных удара в данном случае равноценные. С оставшимся эльфийским часовым расправляемся с помощью мощной атаки, так как у него имеется броня нивелирующая урон меньше 25 (иконка шлема с рогами над шкалой здоровья указывает на крепость брони).
Эльфы отступили, однако они незаметно унесли с собой Палку Истины. Клайд не справился со своей задачей по охране Палке, поэтому Картман лишил его членства в Королевстве. Было решено собрать армию и вернуть потерянный артефакт. Лучшие воины – Токен, Твик и Крэйг – должны быть завербованы в кротчайшие сроки.
Созови лучших
Чуть правее от оружейной лавки появился флаг быстрого перемещения. Находя такие же флажки по всему Южному Парку, мы сможем мгновенно перемещаться между ними.
Открываем раздел «Способности» в журнале заданий и улучшаем одну из способностей. Через дом выбираемся на главную улицу и открываем карту. Мигающая стрелка указывает на наше местонахождение; вопросительные знаки – задания. Идем налево по тротуару, проходим мимо нашего дома и разрушаем препятствие. После обнаружения второго флага быстрого перемещения, подвергаемся внезапному нападению эльфов из засады. Стараемся идеально отразить двойные удары эльфов на первой линии и совершить контратаки. Для напарника действуют те же условия что и для главного персонажа, т.е. после атаки ход завершится. Используем целебное прикосновение и восстанавливаем здоровье Чмо. Основное оружие Баттерса позволяет нанести один мощный удар. Способности: молот правосудия – раскрутиться и после вспышки бросить молот во врага, тем самым вызвав у него ярость; молот бури – перенаправить молнию сразу на нескольких врагов на одной линии. Помимо стандартного урона, стрелы вызывают кровотечение, которое с каждым ходом отнимает небольшую часть здоровья. Целебный эликсир позволит избавиться от любого отрицательного эффекта. Пробиваем щиты эльфа-заступника идеальной простой атакой из лука: три стрелы – минус три щита. Добиваем его основным оружие или способностью. Одержав победу, собираем лут и продолжаем движение в левую сторону.
Некоторых боев можно избежать, для этого достаточно убежать от врагов. Делать этого крайне не рекомендуется, ведь с каждой победой прибавляется опыт повышающий уровень персонажа. Ориентируясь по карте, добираемся до дома Крэйга и узнаем от его отца, что Крэйга наказали за неприличный жест в сторону директора и оставили в школе после уроков.
Отправляемся в Кафе Братьев Твик на другой конец города. Перемещаться между улицами можно на перекрестках. Твик подрабатывает курьером по доставке специального ингредиента в заведении своего отца. Приобретаем эликсир скорости, позволяющий совершить в бою две атаки за один ход. Проходим в подсобку через дверь с правой стороны и передаем письмо Твику. Чтобы он смог влиться в игру, нужно помочь ему с делами.
Горячий кофе
Ориентируясь по карте, добираемся до дома Кенни. Нас встретит миссис Маккормик и передаст ключ от гаража. Отпираем ворота гаража и спускаемся в подвал. Метамфетаминщики примут нас за правоохранителя. Выпиваем эликсир скорости и расправляемся с противником на первой линии. Используем способность Баттерса Молот Бури и наносим урон сразу двум врагам на второй линии. Собираем лут, поднимаемся по лестнице и наносим удар по вертикальной доске. Проходим до конца налево и подбираем пакетик с метамфетамином. Возвращаемся к Твику и отдаем ему товар.
Созови лучших
У главных ворот усадьбы «Темные луга» столкнемся с агрессивным охранником. Пропускать он нас, разумеется, не захочет и к тому же брызнет в лицо перечным газом.
Незваный гость
Посетим оружейный магазин Джимбо, что находится на другом конце улицы. Приобретаем противогаз, нацепляем его на себя и возвращаемся к охраннику. Перечный газ больше не подействует на нас – переходим к бою. У противника неплохая броня, поэтому совершаем исключительно мощные атаки.
Созови лучших
Завербовав второго союзника, Токена, возвращаемся в королевство. Команда всё еще нуждается в воре шестого уровня Крэйге. Вызволять его из школы предстоит нам. Перед столь опасным заданием нужно основательно подготовиться. Проследуем за Картманом к тренировочному полю и научимся использовать заклинание пука «Рев Дракона». Удерживаем нажатой левую кнопку мыши (отклоняем правый стик вниз), кнопками движения находим и фиксируем наивысшую амплитуду колебания и жмем на правую кнопку мыши (отклоняем правый стик вверх). Повторно исполняем «Рев Дракона» уже на оппоненте. Кенни станет нашим вторым напарником. Переключаться между Баттерсом и Кенни можно как во время прогулок по городу, так и во время боя. Во втором случае это будет считаться за полноценный ход.
Задержание после уроков
Закупаемся всем необходимым в лавке торговца. Оружия на ремнях и нашивки для костюмов вклиниваются соответственно в ячейки оружий и в предметы одежды. Отправляемся в школу, которая находятся в западной части нижней улицы. В левом верхнем углу появилась третья шкала – мана. Она необходима для использования заклинаний пука во время боя. Запас маны стараемся восполнять еще до начала схватки, чтобы потом не пришлось тратить бесценный ход на это дело. К простым и сильным ударам добавился усиленный пуком удар, наносящий еще более весомый урон.
Учитель мистер Маки устроил для своих учеников трехчасовой марафон дополнительных занятий. Войдя в здание, встречаем рыжего дежурного. Ударяем его или вступаем в разговор. Противник слаб, поэтому не составит труда расправиться с ним на первом же ходу. Проходим дальше через двери с правой стороны. Дежурные забаррикадировали коридор. Встаем лицом к огню и используем «Рев дракона» для уничтожения преграды и находящихся поблизости врагов. Мистер Маки заперся в столовой. Нужен золотой ключ, чтобы разблокировать замок. Собираем полезные предметы из шкафчиков и с тел и перебираемся на другое крыло здания.
Выпускаем стрелу в телефон и, как только дежурный подойдет к нему, ударяем по стульям. Второй вариант – выстрелить в крайнюю слева лампу, когда противник окажется под ней. Проходим до конца налево и встаем перед металлическим ограждением на переднем плане. Меняем Баттерса на Кенни через вкладку «Группа» в журнале заданий. Переключаемся от «Стрельбы» на «Управление напарником» и, удерживая нажатой кнопку, отвечающую за прицеливание, направляем стрелку на ближайшего дежурного. Кенни мастер по притягиванию к себе мальчишек, ведь не зря же он выбрал для себя роль принцессы. Не привлекая внимания, подходим к стульям, переключаемся на стрельбу и подбиваем зеленый стенд, когда оба дежурных будут находиться возле него. С последним врагом расправляемся в бою и получаем латунный ключ. Обыскиваем тело и подбираем достойную альтернативу луку – мяч для игры в «вышибалы» (3-й уровень).
Возвращаемся к предпоследней двери (Faculty Only), открываем ее добытым ключом и проходим внутрь. Выстреливаем в пепельницу на столе и наблюдаем за фейерверком. После взрывов, выстреливаем в стопку книг на столешнице с левой стороны. Встаем лицом к горящей коробке с фейерверками и используем заклинание «Рев дракона». Уничтожаем преграду и добираемся до напуганного мальчика. Переключаемся на «Управление напарником» и с помощью Баттерса подлечиваем его. Получив серебряный ключ, выходим в коридор и идем до конца направо. Отпираем дверь кабинета учителя Маки (Counselor) и заходим внутрь. Подбиваем стрелой золотой ключ, находящийся на верхней полке, подбираем его и отправляемся в столовую. После взаимодействия с дверью, появится главный дежурный, поэтому заранее подготавливаемся как следует – восполняем запас маны и проверяем наличие эликсира скорости в инвентаре.
Куратор после первого хода начнет подготовку к сокрушительному заклинанию – звонок родителям. Этого допустить никак нельзя, так как игра закончится нашим поражением. Также бой завершится и после того, как мы расправимся с куратором. Применяем «Молот Бурь» Баттерса на первом ходу и поражаем противников на первой линии. Против главного врага на втором ходу используем заклинание «Рев дракона» – это выведет его из строя на три хода. При необходимости выпиваем эликсир скорости, что позволит провести две атаки подряд. Одержав победу, собираем с тел полезными предметы. Полученным ключом разблокируем второй сверху шкафчик и достанем из него оружие ближнего боя «Булава регенерации» (4-й уровень).
Созови лучших
Освобождаем наказанных школьников и вслед за Крэйгом отправляемся в Крепость. За проявленную отвагу и успешную вербовку союзников Картман повышает нас и награждает титулом «Сэр». Палка Истины еще не добралась до Эльфийского леса и находится в руках Барда – темного эльфа десятого уровня. Услышав его имя, жители приходят в ужас: Бард зачаровывает врагов музыкой, а затем хладнокровно уничтожает их. Обучаемся новому заклинанию «Воню-Чары» и по традиции испытываем его на оппоненте.
Бард
Бард затаился в трактире «Ржущий ишак». Покидаем Королевство и отправляемся туда. Спустившись в погреб, идем до конца налево, затем вниз и до конца направо. Таким образом, двигаясь по дорожке огороженной всяким хламом, добираемся до Барда. Он не будет принимать участия в бою, но своими мелодиями будет всячески укреплять боевой дух воинов. Эльфы расположились в три ряда, что усложняет доступ к двум лучникам, которые могут довольно серьезно навредить нам, особенно если вовремя не выставлять блоки. Все силы бросаем на воина с мечом и, расправившись с ним, добиваем лучников. Бард сбежал, заперев нас в подвале. Подходим к баррикаде, переключаемся на заклинание «Воню-Чары» и совершаем направленный пук на лампу. Вступаем в схватку с еще одной группой эльфов. Перед этим используем «Воню-Чары» на ближайшем противнике и, тем самым оглушив его, быстро наносим удар.
Продолжаем проходить игру South Park: The Stick of Truth.
Выстреливаем по защелке окна над полкой и впускаем Крэйга. Пытаясь наладить работу щитка, его шибанет током. Переключаемся на «Управление напарником» и с помощью Баттерса излечиваем Крэйга. Выбравшись из подвала, проходим на кухню и помогаем Картману. Излечиваем его с помощью Баттерса и узнаем, что эльфы похитили принцессу Кенни и удерживают ее на втором этаже. Вернувшись в гостиную, выстреливаем в осветительный прибор, подвешенный на потолке, и тем самым устраняем одного из врагов. Также выстреливаем в щит на диване, проходим по нему и используем «Воню-Чары» на лампе перед дверью, предварительно поразив ее оружием дальнего боя. Уничтожаем преграду и вступаем в бой. Стараемся прервать мощное заклинание эльфийского охотника на ведьм какой-нибудь оглушающей способностью. В противном случае противник проведет коронную атаку, с каждым ударом восполняя своё здоровье. Если нечего противопоставить охотнику, то сперва максимально быстро расправляемся с часовым. Трофей «Доспехи лесного эльфа» послужат прекрасной альтернативой, особенно в комбинации с луком.
Поднимаемся на второй этаж и заходим в левую комнату. Дальнобойным оружием подбиваем правую настенную полку и разноцветный элемент интерьера слева от полки. Ударяем по столу, поднимаемся по нему и по элементу интерьера. Выстреливаем в люстру над кроватью, проходим до конца направо и, разрушив препятствие, хватаемся за веревку над шкафом. Скатываемся прямо на кровать и освобождаем Кенни. Выходим в коридор и вместе с союзниками пытаемся попасть в комнату Барда. Палка Истины дает возможность смухлевать, в том числе при удерживании ручек дверей. Из чердака доносятся издевательские реплики эльфа. Выкурить врага поможет Кенни. Переключаемся на «Управление напарником» и, удерживая нажатой кнопку выстрела, прицеливаемся в открытый люк. Поднимаемся по лестнице, уничтожаем ящик под разноцветным сноубордом и, выстрелив в лампу, поражаем ее заклинанием «Воню-Чары». Аналогичным образом подрываем вторую лампу, тем самым обезвредив противника. Второй не захочет драться, поэтому просто ударяем по нему и собираем лут. Подстреливаем сундук на стеллаже, находящийся на самом краю с правой стороны. Спрыгиваем вниз через образовавшуюся дыру и оказываемся в комнате.
У Барда отменное здоровье, но в плане атак ничем примечательным он не выделяется. Призываемых им крыс стараемся оперативно уничтожать способностями с большой областью поражения. Во время колыбельной, исполняемой Бардом, быстро и часто жмем на показанную кнопку, чтобы не уснуть. По максимуму расходуем ману, в том числе используем ее во время атак из дальнобойного и ближнего оружий. Мощное заклинание противника прерываем идеально выполненной способностью «Всмятку». Если Барду удастся исполнить заклинание, то с каждым ударом он будет заполнять нашу шкалу маны. Это не так плохо, если шкала маны почти на нуле, но если она больше половины, то излишней прибавки последует неизбежное испражнение.
Одержав победу, забираем Палку Истины, собираем все полезные предметы в комнате и возвращаемся в Крепость, обратившись к Картману, где нас примут в членство Королевства Крепости Купа.
§
День подошел к концу. Добираемся до дома, поднимаемся в свою комнату и ложимся на кровать. Ночью нас похитят пришельцы и попытаются зондировать. Быстро и часто нажимаем на показанную кнопку, оказывая сопротивление вхождению инородного предмета. В одном помещение с нами оказался Рэнди Марш, который быстро вводит нас в курс дела по поводу зондации населения Южного Парка.
Похищение инопланетянами
Выбираем инопланетный зонд, прицеливаемся по маяку телепорта, что находится над экраном, и выстреливаем по нему. Управляя голограммой, располагаем ее в любой доступной области за пределом силового поля. Слева от Рэнди находится контейнер, внутри которого лежит снаряжение «Шлем пришельца» (4-й уровень). Спускаемся по лестнице на переднем плане. Инопланетянин поднимет тревогу и вместе с подмогой скроется за силовым полем. Заглянем в соседнее помещение и заберем полезные предметы из контейнера с правой стороны. Вернувшись в коридор, используем инопланетный зонд на маяке между врагами и телепортируемся за силовое поле. Пришельцы сильны в защите и противостоять им нам придется в одиночку. Не распыляемся сразу на всех, истребляем врагов по одному.
Вооружаемся инопланетным лазером и обязательно надеваем защитное снаряжение, так как во время сна мы были пижаме. Собираем полезные предметы и проходим к лифту. Используя инопланетный зонд, прицеливаемся в маленькую голубую панель безопасности слева от дверей лифа и производим выстрел.
Чтобы освободить Рэнди Марша, нужно отключить одну из консолей системы безопасности. Какую именно – неизвестно. Из контейнера с левой стороны достаем снаряжение «Костюм пришельца», дающее в начале боя щит, который выдерживает две удара. Перемещаемся на соседнюю платформу, использовав инопланетный зонд на тамошний маяк. Левая панель отвечает за верхнюю платформу, правая панель – за нижнюю платформу. Опять же использовав маяк, телепортируемся на нижнюю платформу. Забрав из контейнера полезные предметы, нацеливаем инопланетный зонд на голубую панель безопасности справа от пришельца и выстреливаем: противника засосет в перпендикулярную трубу. Возвращаемся на предыдущую платформу, перемещаем нижнюю платформу влево и телепортируемся на нее. В трубе под нами также имеется маяк – коннектимся с ним и перемещаемся на платформу под трубой. Взаимодействуем с панелью и наблюдаем за тем, как пришельца засосет в вентилятор. Телепортируемся в саму трубу и проходим до конца направо. После комментариев Рэнди, взаимодействуем с консолью безопасности и внимательно следим за разноцветными кнопками в правом нижнем углу. Повторяем комбинации, нажимая по кнопкам мышкой (или по указанным кнопкам геймпада). Рэнди по-прежнему не на свободе, но мы на правильном пути. Попасть в небольшую комнату справа можно направив инопланетный зонд в тамошнюю голубую панель.
Возвращаемся к соседней от лифта платформе и перемещаемся на верхнюю платформу. Обыскав контейнер, дожидаемся, когда пришелец над нами окажется на синей платформе маяка и инопланетным зондом выстреливаем в голубую консоль безопасности справа от него. Снова спускаемся вниз и с помощью левой панели перемещаем верхнюю платформу в левую сторону. Телепортируемся на верхнюю платформу, затем на верхний уровень по тамошнему маячку с левой стороны. Расправляемся с пришельцем-стражем, используя способности, если он встает в идеальную позицию для увиливания. Одержав победу, проходим до конца направо и переключаем настенный рычаг. Внизу появился маячок, который позволит спуститься в помещение и обчистить контейнер. Вернувшись наверх, активируем панель возле горящего мачка и проходим в помещение с левой стороны. Взаимодействуем с консолью безопасности и повторяем комбинации по нажатию кнопок. Спускаемся к лифту, проходим в помещение слева и обязательно наносим удар первыми. Выпиваем эликсир скорости и двумя атаки расправляемся с пришельцем-стражем. Далее, добиваем более слабого противника и полностью концентрируемся на пришельце – начальнике охраны. Отключаем сигнализацию корабля и возвращаемся к Рэнди Маршу. Взаимодействуем с консолью безопасности и повторяем комбинации по нажатию кнопок. Освободив пленника, подбираем белый энергокристалл и выходим в коридор. Идем налево к лифту, попутно достав из контейнера оружие ближнего боя «Инопланетный зонд» (5-й уровень). Вставляем кристалл в панель управления лифта, выстреливаем из инопланетного зонда в голубую консоль безопасности и отправляемся в рубку. Перед главной схваткой обыщем контейнер, находящийся на переднем плане с правой стороны.
Оба пришельца-пилота в несколько раз превосходят нас по количеству здоровья. Вдобавок к этому, между ними расположилась инопланетная защитная матрица, которая накладывает на пилотов дополнительную защиту. Выпиваем эликсир скорости и за две атаки уничтожаем матрицу. Далее, если более-менее удачно удалось отразить атаку пилота, то снова выпиваем эликсир скорости и обрушиваем всю свою мощь на одного из врагов. В противном случае, разумеется, восполняем здоровье едой.
Инопланетный корабль падает прямо посреди Южного Парка. Властям, похоже, не впервой устранять следы пребывания НЛО на Земле.
Найди новых союзников
Спускаемся на первый этаж и встречаем Картмана у входной двери. По новостям сообщают о скором открытии нового ресторана «Тако Белл» – как раз на месте рухнувшего прошлой ночью корабля. Еще одно немало значимое событие произошло в темное время суток – эльфы похитили Палку Истины, тем самым нарушив правило игры. Королевству требуется больше воинов, чтобы наказать нечестных эльфов.
Завербуй готов
Готы тусуются в закоулке школы – попасть туда можно через калитку с правой стороны от главного входа. Передаем послание детям в черном и после недолгих придирок они соглашаются принять участие в игре, но с одним условие – мы должны соответствовать их образу.
Нонконформист
Стандартный набор гота: черная одежда, кофе и сигареты. Для начала посетим оружейный магазин Джимбо и приобретем оружие дальнего боя – деревянный арбалет и оружие на ремнях – железную гарду, отражающую при блокировке на 15% больше урона. В переулке слева стоит группа мальчишек – вступаем с ними в бой. Проныры атакуют быстро и часто, поэтому и блокировать придется соответствующе. Наградой будет заветная пачка сигарет. Отправляемся на другой конец улицы и приобретаем у бомжа готичные костюм, шляпу и перчатки. Надев их, добираемся до «Кофе Братьев Твик» и отовариваемся напитком «Сильная обжарка». Снаружи нас окружат эльфы, которые предложат сдаться и присоединиться к ним или принять бой. В любом случае исход будет один – посещение лагеря эльфов. Эльфийский король, Кайл, предложит играть за них. Проясняется немаловажный факт – Палку Истины украли не эльфы.
К списку напарников добавились Джимми Бард и Стэн. Отовариваемся в местной оружейной лавке и возвращаемся к готам. Мы почти завербовали их, однако придется выполнить еще одно испытание. Отправляемся в дом культуры, что находится справа от школы, и наблюдаем за проведением родительского собрания. Родители недовольны закрытием школы и готовы заняться самоуправством. Одним из членов родительского комитета оказался Рэнди Марш, который, заметив нас, просит рассказать всем присутствующем об инопланетянах. Так и не дождавшись правды, родители расходятся. Пытаемся приклеить плакат на стол, но мистер Марш пресекает это и просит проследовать за ним.
Проблемы родительского комитета
Проходим в туалет и по просьбе Рэнди пукаем на него. Рэнди с легкостью отражает наше заклинание. Годы тренировок позволили ему в совершенстве овладеть пуками. Обучаемся новому заклинанию пука под названием «Шептун». Удерживаем нажатой левую кнопку мыши (или отклоняем правый стик вниз), кнопками движения находим и фиксируем наивысшую амплитуду колебания в течения некоторого времени и жмем на правую кнопку мыши (отклоняем правый стик вверх). Используем шептуна еще раз, чтобы отвлечь мистера Маки.
Далее прохождение South Park: The Stick of Truth.
Отправляемся к торговому центру, что находится в северной части верхней улицы. Беспокойные родители не остались в стороне и решили лично понаблюдать за ходом строительства крупнейшего в стране Тако Белл. Когда толпа разойдется, подходим поближе к двум военным и выпускаем шептуна в какую-либо сторону. Пуком можно управлять в течение некоторого времени (курсом мыши или левым стиком), что позволит нам детонировать его в нужном месте. Размещаем пук неподалеку от ворот таким образом, чтобы в радиус поражения попали оба врага, которые должны в этот момент подсветиться. Не ограничиваемся лишь одной попыткой, используем заклинание снова и снова, отдаляя военных всё дальше и дальше от ворот. Затем быстро проходим через ворота в запрещенную территорию.
Встаем перед коричневым генератором возле грузовика с левой стороны и с помощью шептуна заманиваем противника к воде. Дергаем за рычаг генератора и тем самым устраняем военного. На крыше здания находится маяк – выстреливаем по нему инопланетным зондом и перемещаемся наверх. Из контейнера с левой стороны достаем оружие ближнего боя – «Каменный молот» (7-й уровень). Проникаем внутрь через вентиляционную трубу с правой стороны.
На экстренном заседании государственные лица обсуждают утечку инопланетной слизи, которая превращает всё живое в нацистских зомби. План простой – остановить эпидемию, путем уничтожения целого городка.
Зомби-фашист вырывается на свободу, убивает военных и нападает на нас. Расправившись с врагом, собираем с тел полезные предметы, в числе которых полный комплект спецназовца – бронешлем, жилет и перчатка (8-й уровень). Проходим в конференц-зал и забираем со стола диктофон записью заседания. Из шкафчика с правой стороны достаем оружие на ремнях «Катушка Теслы», добавляющая 50 шокового урона при идеальной атаке. Выбравшись из здания, покидаем территорию и убегаем от зомби. При желании можно вернуться назад и вступить в бой. Павшие зомби могут восстать через определенное количество ходов, поэтому всегда добиваем их, если нет уверенности в скорейшем завершении схватки. Противника со щитом уничтожаем в первую очередь, так как он может принять стойку, которая не позволит атаковать его в ближнем бою, и использовать оглушающую гранату, лишающую нас хода.
Возвращаемся в дом культуры и передаем диктофон Рэнди Маршу. В благодарность он сфотографирует нас с плакатом на фоне членов родительского комитета.
Нонконформист
Облачаемся в готический прикид, если не сделали этого ранее, и отправляемся в школьный закоулок. Продемонстрировав фотографию, танцуем перед готами, вовремя нажимая по стрелкам на клавиатуре (или по кнопкам геймпада) для фиксации пролетающих иконок.
Найди новых союзников
Ответное слово за нами. Отвести готов можно как к людям, так и к эльфам. Выбор практически ни на что не влияет, разве что будет ограничение по напарникам. Люди уверены, что Палку украли эльфы, а эльфы думают с точностью да наоборот.
Залезаем на верхушку башни (люди) или дерева (эльфы) и призываем союзников. Получив повышение, отправляемся в школу, где всё и должно решиться.
Атакуй школу
Проходим в закоулок и добираемся до первой же двери. Подлечиваем гота с помощью Баттерса (люди) или получаем доступ к пандусу с помощью Барда (эльфы) и заходим внутрь. Из кухни выбираемся в буфет, а из буфета – в столовую. Закупаемся всем необходимым через торговый автомат, затем встаем перед баррикадой и выстреливаем в лампу над ней. Еще один выстрел производим по трубе пожарного шкафа. На другом конце коридора у поверженного врага подбираем оружие дальнего боя «Баскетбольный мяч» (8-й уровень). Беспрепятственно проходим к следующей баррикаде и добиваем последнего врага. Проникаем в вентиляцию и добираемся до правой верхней решетки, использовав инопланетный зонд. Ударяем по решетке только тогда, когда противник окажется под нами. Второго противника отгоняем к баррикаде с помощью «Шептуна» или «Воню-чары». Возвращаемся к баррикаде и используем заклинание на горящих факелах.
Выходим в коридор и идем налево. Выстреливаем по системе пожаротушения на потолке над вентилятором, пукаем на горящий факел и уничтожаем преграду. В вестибюль так просто не попасть, поэтому спускаемся в подвал и сталкиваемся с зараженными дежурными. Способность «Бычий проход» прекрасно пробивает все щиты (удерживаем кнопку простого удара после уведомления и отпускаем ее, когда появится красный бык), поэтому используем его против подстрекателей. Не забываем, что зомби могут оживать – стараемся добивать их без ущерба для хода, т.е. атакой затрагивающей сразу нескольких врагов.
В следующем помещении поднимаемся по лестнице и выстреливаем по вентилю. Проникаем в вентиляцию, идем до конца направо и ударяем по решетке в тот момент, когда противник окажется под нами. Чуть правее от него находится щиток – сперва выстреливаем из оружия дальнего боя, затем используем заклинание «Воню-Чары», когда противник окажется под щитком. Последнего врага поможет уничтожить напарник. Если играем за эльфов, то направляем Стэна на противника стоя наверху, если играем за людей, то направляем Кенни на противника стоя перед электризованной лужей. Проходим к генератору, предварительно уничтожив преграду, и отключаем подачу электроэнергии. Выбираемся из подвала и переходим в вестибюль через дверь справа.
Ударяем по школьной доске, выстреливаем из инопланетного зонда по маяку на балконе и перемещаемся наверх. Спускаемся вниз по веревке на другой стороне и встаем перед баррикадой, чтобы предназначенные для нас снаряды попали по ней. Затем используем пук «Воню-Чары» на воспламененном участке и тем самым совершаем подрыв. Предварительно можем заманить всех находящихся поблизости врагов к баррикаде с помощью заклинания «Шептун». Встаем за катапультой и поражаем из нее баррикаду на переднем плане. Осталось только использовать заклинание для освобождения парадного входа. Прибывшие союзники взломают дверь, и мы сможем пройти дальше.
Вступаем в схватку со Стэном (люди) или с Баттерсом (эльфы). В обеих случаях у противников крепкая броня, но у Баттерса вдобавок к этому имеется еще и щит, способный выдержать пять ударов. Стэн атакует быстро и часто – блокировать придется соответствующе его темпу. Щиты Баттерса легко пробиваются способностью «Бычий приход». Одержав победу, забираем трофейное оружие и поднимаемся на следующий этаж. Следуя по коридору, добираемся до нашего классного кабинета. Помогать союзникам совсем необязательно.
Входим в кабинет слева и делаем выбор – ударяем Кайла или Картмана. Сражаться предстоит 1 на 1, без участия напарников с обеих сторон. Почаще используем эликсир скорости, если нет угрозы летального исхода, в противном случае восполняем здоровье целебными эликсирами. И у Кайла, и у Картмана имеются уникальные заклинания, отразив которые удастся досрочно завершить схватку. Для этого придется очень быстро и очень часто нажимать на показанную кнопку.
Как выяснилось, у школьных столов нет ящиков! А это значит, что всех нас сюда заманил… Клайд, который основал собственное Королевство Армии тьмы и собрал вокруг себя огромное количество бойцов. К ним переметнулся и Крейг, ранее сражавшийся на стороне людей.
§
Игра прерывается в связи с наступлением ночи. Вернувшись домой, ложимся спать.
Вторая ночь тоже оказалась не без сюрпризов: заметив бельевых гномов, вступаем с ними в схватку. Благодаря миниатюрным размерам гномов, справиться с ними не составит труда. Другое дело, когда гном-колдун уменьшит нас до своего размера. По-прежнему враги не шибко сильны в атаке, но зато берут числом. Компенсировать отсутствие напарника поможет эликсир скорости.
Победи бельевых гномов
Проникнув в нору, обходим мышеловку по узкому проходу с левой стороны (на переднем плане) и поднимаемся наверх по разноцветным проводам. Из сумки с правой стороны забираем «Шлем гнома» (9-й уровень) и оружие дальнего боя «Супермяч» (10-й уровень). Проходим налево до изгиба, ударяем по трубе и выстреливаем по проводу. Крыса испугается и побежит прямо к ловушке. Спускаемся вниз, добираемся до вентиляции и наблюдаем за разговором родителей о нашем неком таланте, о котором никто не должен узнать. Выбираемся с другой стороны, поднимаемся наверх по проводам и идем до конца налево. Достаем из контейнера одежду гнома (9-й уровень) и оружие на ремнях «Набалдашник кирки» (10-й уровень). Вернувшись к проводам, подстреливаем трубу над нами и поднимаемся по ней. Залезаем еще выше по двухцветным проводам перед крысой. Стреляем по участку над нами, уничтожаем преграду и, пройдя до конца, ударяем по трубе. Спустившись вниз, используем «Рев дракона» на открытом огне. Расправиться с последней оставшейся крысой не составит ни малейшего труда. Достаем из сумки оружие ближнего боя «Кирку гнома» (9-й уровень), поднимаем по проводам и выбираемся наружу, протолкнув переключатель.
Настигаем гномов и уничтожаем их. Собираем с одного из тел «Шапку из трусов» (11-й уровень) и нашивку для костюма «Не трогай меня» (10-й уровень). Проходим до конца направо, спускаемся вниз и догоняем гнома-колдуна. Атаку начинаем с «Бычьего прихода» для уменьшения брони противника и появления у него кровотечения. В дальнейшем продолжаем пользоваться способностями и совершать мощные атаки оружиями дальнего и ближнего боя. Одержав победу, получаем гномью пыль, позволяющую в любой момент уменьшаться и увеличиваться в размерах. Крадя белье, гномы хотели защититься от зеленой инопланетной слизи. Об ее истинном предназначении колдун сообщить не успевает.
Создание альянсов
Кайл созвал всех людей и эльфов для проведения экстренного собрания. Отправляемся в Эльфийский лес, что находится на заднем дворе дома Кайла. Армия тьмы насчитывает не меньше 50-ти бойцов. С горем пополам люди и эльфы объединилась для противостояния их общему врагу. Основной задачей стала вербовка дополнительных союзников в лице пиратов, федерации и… девчонок. С последними у мальчишек складываются не очень хорошие отношения, поэтому налаживать контакт с противоположным полом предстоит нам.
Завербуй девочек
Картман и Кайл стали нашими полноценными напарниками. Отправляемся к зданию городской администрации и помогаем Энни отбиться от девочек-задир. Одержав победу, передаем послание новой знакомой и соглашаемся проследовать за ней в тайное убежище девчонок. Поможем потенциальным союзницам – получим поддержку с их стороны. Итак, беремся за дело Моники Райленд. Моника подозревается в распространении слухов о том, что добропорядочная Элли Нельсон была замечена в поликлинике по абортам. Притворившись парнем Бебе, мы сможем вывести интриганку на чистую воду.
Притворись бойфрендом Бебе
Отправляемся в детский парк и встречаемся с Моникой, сидящей на скамейке справа от баскетбольной площадки. Подозрения были не напрасными – Моника и в самом деле оказалась двуличной особой. Девчонки подготовились заранее и привели на встречу ее парня, Джейка, который нападает на нас. Расправившись с противником, возвращаемся к зданию городской администрации и вновь переносимся на убежище девочек.
Раскрылись новые подробности: хоть Монику и уличили в непристойном поведении, но это не она распространяла скверные слухи об Элли. Обвинение резко переключилось на Хайди Тернер, которая еще недавно должна была помочь в осуществлении плана по уличению Моники.
Для этого задания нам необходимо преобразиться в девочку. Надеваем парик, платье, туфли и используем накладные ресницы.
Незапланированное родительство
Заходим в поликлинику и общаемся с администратором за стойкой. Проходим дальше уже без напарника. Пропускаем архивную комнату и достаем из комода оружие на ремнях «Иголка для вливаний» (11-й уровень) и оружие дальнего боя «Отравленные гранаты» (11-й уровень). Следующая дверь ведет в комнату «А», где нас встретит доктор Вагинофил. Ложимся на кресло и быстро и часто жмем на показанную кнопку до заполнения шкалы. С тележки справа от кресла подбираем хирургическое снаряжение и облачаемся в него. Покинув кабинет, идем налево и получаем доступ в архивную комнату. Обыскиваем ящик под желтой маркировкой «2021». Вдруг, откуда ни возьмись, появляется Рэнди Марш и сообщает, что клинику захватили государственные агенты.
Переключаемся на «Гномью пыль», уменьшаемся в размере и проходим в нору между ящиками. Стреляем по трубе над крысами и наблюдаем за их расстрелом. Аналогичным образом уничтожаем и двух гномов, а с третьим расправляемся самостоятельно. Наносим удар по проводам внутри щитка и затем пукаем на них. Сразу после щитка поднимаемся по проводу и выбираемся наружу. Увеличиваемся в размере и с ящика тумбочки забираем нашивку для костюма «Вешалка» (12-й уровень). Надев хирургические халат, шапочку и перчатки, вступаем в диалог с Рэнди Маршем.
В операционную врываются агенты, и Рэнди тут же вживается в роль беременной дамочки. Для пущей убедительности проводим для Рэнди операцию аборта. Игла шприца должна быть направлена прямо в центр между ног, только после этого жмем на кнопку движения вниз. Расширяем анус, быстро и часто нажимая на кнопки движения влево и вправо (или вращаем левый стик на геймпаде против часовой стрелки). Засасываем яйца трубкой: удерживаем нажатой левую кнопку мыши (или отклоняем левый стик влево и удерживаем его в таком положении) до того, как Рэнди запаникует, и затем быстро нажимаем на правую кнопку мыши (отклоняем левый стик в право). Повторяем данное действие, но уже с другой стороны и покидаем операционную вслед за агентами.
Военные уже не в силах контролировать ситуацию. Инопланетная слизь заражает всех на своем пути. Вот она настигла и зародышей, которые вмиг уничтожили агентов. Расправившись с врагами или избежав схватки, идем налево и подстреливаем вентиляционную решетку над шкафом. Используя «Гномью пыль», уменьшаемся в размере и вскарабкиваемся наверх по предметам на полках шкафа. Одолев крыс, добираемся до следующей решетки и проникаем в вентиляцию. Проходим до конца направо, выбираемся в коридор и переключаемся на «Инопланетный зонд». Выстреливаем в маячок и телепортируемся на трубу над ним. Выкручиваем вентиль и телепортируемся внутрь трубы. Проходим до конца налево, переключаемся на «Стрелу» и простреливаем провод, на котором держится светильник. Возвращаемся на пол, увеличиваемся в размере и совершаем направленный пук на воспламененную часть турели. Вступаем в схватку с четырьмя зародышами. Они не так сильны, поэтому используем способности или оружие причиняющее урон как можно большему числу врагов.
Военные в приемной уведомляют о зачистке здания. Однако это не так, остался последний – гигантский зародыш. Пуповина во время атаки способна полностью восстановить здоровье зародыша, поэтому ее уничтожаем в первую очередь. Также необходимо окончательно добить пуповину, чтобы она более не беспокоила нас. У зародыша нет ни щитов, ни брони, поэтому без затруднения расправимся с ним мощными и концентрированными атаками.
Завербуй девочек
Возвращаемся к Энни и переносимся в убежище девочек. Медицинские записки из поликлиники оказались на французском языке. Соответственно получаем новое задание – перевести важные документы. Отправляемся за помощью к союзникам в Эльфийский лес. Картман сообщает, что носителей французского можно найти в Северном королевстве.
На север
Получив паспорт на имя Ларри Бобински, добираемся до «Фото-додзё», ориентируясь по карте. Обращаемся к оператору и проходим в фотостудию. Встаем по центру зеленого фона и под надуманными предлогами оператора, раздеваемся до трусов. Оператор оказался вовсе не оператором, он – педофил, который захватил студию! Проучив растлителя детей, позируем перед настоящим фотографом и вклеиваем полученное фото на паспорт. Путь к канадской границе лежит через Затерянный лес, что находится в верхнем правом углу карты. Будучи в лесу, движемся только на север и вскоре окажемся у границы. Показываем паспорт и вступаем на территорию Канады.
Посещаем первый же город – Оттаву. Здесь можно обменять американские доллары на местную валюту и отовариться на них у местного торговца. В поликлинике за десять канадских долларов вылечивают от люто-спида (в два подхода), которым нас могут «наградить» животные. В конце улицы расположен замок, где проживает принц Канады со своей женой. Ознакомившись с записями, он отправит нас к графу Виннипега.
О, Канада
Выбираемся из замка через правое помещение. Местная фауна целиком и полностью состоит из лютых волков, медведей и змей. Все они, так или иначе, уязвимы к огню, поэтому идеальным напарником станет Картман, который обладает массовыми огненными способностями.
Добираемся до следующего городка – Виннипега. Граф поможет нам, если мы убьем всех лютомедведей в северо-восточной части города. Покинув здание, идем направо до упора, а затем наверх – там и встретим лютых медведей. Расправившись с ними, возвращаемся к графу и узнаем, что записи сделаны на языке восточной Канады. Министр Монреаля знает этот язык, однако в данный момент он находится в заточении в пещере Квебека по приказу принца. Граф пообещал замолвить за него словечко.
Снова отправляемся в Оттаву и соглашаемся помочь принцу убить епископа Банффа, который настаивает на присоединении Монреаля к королевству и претендует на трон. Добираемся до третьего города – Банффа. Входим в церковь и ударяем епископа. Покончив с ним, у нас появится выбор – добить или забрать яйца вепря, которые послужат доказательством убийства, и отпустить. Если выбрать первый вариант, то перед нами появится сундук с оружием ближнего боя «Скипетр Лютости» (11-й уровень).
Возвращаемся к принцу и предоставляем ему яйца епископа. Разумеется, принц не собирался освобождать министра, так как боится потерять своё место на троне. Принцесса настаивает на том, чтобы супруг сдержал обещание, но, так и не дождавшись положительного ответа, решает помочь нам самостоятельно. Получаем послание для герцога Ванкувера и собственно отправляемся к нему в последний город. Герцог крайне недоволен самоуправством принца и сообщает, что попасть в катакомбы Квибека нам помогу монахи, проживающие на юго-востоке города. Идем до конца вниз и переплываем на противоположный берег реки, от причала к причалу. В доме встретим Тэрренса (в красной толстовке) и Филиппа (в синей толстовке). Используем заклинание «Рев дракона» на Филиппе, выпускаем «Воню-Чары» на Тэрренса и отвлекаем обоих монахов «Шептуном». Обучаемся новому пуку – «Нагасаки». С помощью него разрушаем преграду и расправляемся с тремя педофилами.
Вход в пещеру, где удерживают министра, находится между городами Оттавой и Виннипегом. Пробравшись внутрь, расчищаем завал у прохода с помощью заклинания «Нагасаки». Перед боем восполняем запас маны. Пук «Нагасаки» весьма эффективен против большого количества врагов – используем его почаще в комбинации с мощными способностями Картмана. Ударяем первым, чтобы начать бой нашим ходом! Одержав победу, забираем из сундука «Доспехи варвара» (12-й уровень) и освобождаем министра. Он с удовольствием переведет наши записи, и мы сможем вернуться к девочкам с полученной информацией.
Двуличная Хайди Тернер разоблачена и прощена. Теперь девочки со спокойно душой присоединятся к нашей игре.
Отдубась Клайда!
Возвращаемся в Эльфийский лес и все вместе отправляемся на штурм Королевства Армии тьмы. С помощью заклинания «Нагасаки» уничтожаем каждую из горгулий на поднятом мосте по отдельности. Справа от ворот башни висит маячок – выстреливаем по нему из инопланетного зонда и перемещаемся наверх. Отключаем генератор, расположенный с правой стороны. Опять же используем маяк, чтобы переместить на участок над воротами. Ударяем по вывеске и тем самым вырубаем одного из врагов. Спускаемся вниз и расправляемся с оставшимся противником.
Зайдя внутрь, быстро мчимся к баррикаде, пробиваем ее и ударяем врагов первыми. Одолев их, собираем полезные предметы и выстреливаем по лестнице. Поднявшись наверх, расправляемся с двумя циклопами и залезаем по следующей лестнице. Проводим массовые атаки в бою против большого количества разномастных врагов. Наносим удар по ножке деревянного стола и окончательно обрушиваем его заклинанием «Нагасаки». Поднимаемся наверх по опустившейся лестнице и помогаем пиратам отбиться от врагов. Идем к правой башне, вращаем штурвал до отказа и перебираемся к левой башне. Простреливаем лампу внутри нее, затем совершаем направленный пук на образовавшийся огонь. Минуем баррикаду, воспользовавшись маячком над воротами. Вращаем штурвал до отказа и, вернувшись к воротам, проходим внутрь.
Пока Крейг поднимает третью корову, мы должны быстро избавиться от двух остальных. Используем «Нагасаки», чтобы освободить заколоченный проход на верхнем этаже с правой стороны. Маленький помощник подожжет механизм – поражаем его «Воню-Чарами». Перемещаемся до конца влево и выстреливаем по подброшенной Стэном лампе на верхнем этаже. Используем «Воню-Чары» на открытом огне.
Крейг способен призвать армию клонов, которые атакуют почти так же, как и оригинал, но зато умирают буквально с одного мощного удара. Распознавать настоящего Крейга придется «методом тыка», поэтому как нельзя кстати будет эликсир скорости. Используем его и для напарника тоже.
Поднимаемся по опущенной Стэном лестнице и встречаем на своём пути Рэнди Марша. В поликлинике он выяснил, с какой целью государственные агенты наведались в столь безобидное место. Как оказалось, они искали потенциальную кандидатку, которая бы вынашивала в себе бомбу, предназначенную для уничтожения города. Столкнувшись с сопротивлением и еле унеся ноги, агенты решили, что носителем станет… мистер Мазохист. Уменьшаемся в размере и проникаем в него через задний проход.
Практически сразу сталкиваемся с королем-жабой, который советует поспешить к толстой кишке. Уничтожаем преграды на пути, поднимаемся по кукурузе и обезвреживаем электрическую преграду с помощью напарника, Стэна. Немного продвинувшись вперед, простреливаем красный сгусток в тот момент, когда под ним будет находиться фашистский микроб. Выстреливаем по маяку инопланетным зондом и телепортируемся за преграду. Спускаемся пониже, залезаем по мистеру Шляпу и добираемся до тупика. Используем заклинание «Нагасаки» для разрушения шара. Вступаем в схватку с группой микробов и, уничтожив их, подбираем оружие ближнего боя «Вибрирующий клинок» (14-й уровень). Поднимаемся по склону, залезаем по горке на фонарь и по аналогичной горке спускаемся с другой стороны. Проходим направо к середине фонаря и вправляем батарейку. Снова залезаем на фонарь и нажимаем на его кнопку. Из контейнера перед фонарем достаем снаряжение «Латексная шапочка» (13-й уровень), дающее в начале боя щит, который выдерживает пять ударов.
Поднимаемся наверх по цепочке, встречаем принца-воробья и одолеваем его в бою. Разрушаем преграду и проходим до преграды. Используем «Нагасаки» для уничтожения шара в правом верхнем углу. Залезаем на фаллоимитатор, перебираемся на левый конец и ударяем по белой слизи. С помощью маяка телепортируемся на бутылочную крышку, нажимаем на кнопку и тем самым пробуриваем проход. Вернувшись назад, спускаемся вниз и сталкиваемся с охранниками. Разделавшись с ними, наконец выбираемся к термоядерной боеголовке. Выбираем Джимми в качестве напарника и направляем его на кнопки управления бомбой. Завершаем обезвреживание самостоятельно, проведя аборт. Южный Парк спасен!
Идем налево и добираемся до Клайда. Он использует слизь, чтобы оживить Шефа. У противника огромное количество здоровья, поэтому не стоит рассчитывать на быструю победу. Берем в напарники проверенного временем Баттерса, который постоянно будет поддерживать наше здоровье на нужном уровне. Практически уничтожив Шефа, Клайд запустит в него коктейлем Молотова. Важно быстро среагировать пуком (нажимаем на правую кнопку мыши или отклоняем вниз правый стик), иначе мы сгорим вместе с противником.
Заканчиваем прохождение игры South Park: The Stick of Truth.
Удостаиваемся наивысшего звания – короля. Прилетевшие государственные агенты во главе со здоровым мужиком объявляют нас драконорожденным Дувакином. Наступил час икс: здоровый мужик предлагает служить во благо страны, однако, узнав о силе Палки Истины, он срывается с катушек и провозглашает себя правителем Вселенной! Принцесса Кенни присоединяется к нему, тем самым предав своих друзей. Как нам объяснили, Кенни – орк, чья деревня пострадала от рук людей и эльфов.
Предательство
Поднимаемся в башню и закупаемся всем необходимым перед финальной схваткой. Сражаться против Кенни придется до тех пор, пока все напарники, кроме Кайла, не поучаствуют в бою. Они будут сменять друг друга в момент уникальной атаки противника, когда необходимо быстро и часто нажимать на показанную кнопку. Ослабляем броню принцессы до минимума способностью «Бычий приход». После первой схватки, Кенни выпьет инопланетную слизь, и ее броня восстановится, но в дальнейшем броня будет оставаться в прежнем состоянии.
Схватка могла бы продолжаться до бесконечности, однако Картман предлагает нарушить кодекс и… пукнуть на яйца Кенни. Выпиваем эликсир маны и используем магию. Город избежал не только уничтожения, но и избавился от заражения инопланетной слизи. А всего-то навсего нужно было пукнуть на яйца.
Прохождение south park the stick of truth
♦ Завести друзей
Идите на улицу и помогите Батерсу отбиться. Теперь идите за ним и поговорите с Картманом. После идите за ними и создайте персонажа, класс и т.п. Далее будет боевое обучение, следуйте инструкциям и побейте всех «злых эльфов». Вскоре Эрик даст задание на сбор союзников.
♦ Созови лучших
Выйдя из дома Картмана, идите налево, у первого флага с быстрыми перемещениями будет засада. Топайте вперёд к дому Крейга. На месте выяснится, что его наказали родители за демонстрацию среднего пальца директору школы. Теперь идите к кофейне Твика или особняку Клайда, там вам поручат ещё задания. Выполнив их, идите к Картману.
♦ Горючий кофе
Идите в дом к Кенни и поговорив с его мамой, топайте в гараж. Там побейте всех бомжей- амфетаминщиков и забравшись наверх, возьмите пакет с полки около двери. Вернитесь в кофейню и отдайте Твику пакет.
♦ Незваный гость
Пройти в здание не получается, злобный охранник будет каждый раз прыскать вам в рожу перцовым баллончиком. Поэтому нужно сначала сходить в магазинчик Джимбо.
♦ Задержание после уроков.
Идите в школу и, проникнув туда, наваляйте рыжему. После идите в комнату справа и в коридоре используйте «драконий рык». Бздните на огонь и преграды будет уничтожена. Идитие по коридору до преграды, там выберите Кенни и, сменив стрельбу на управление напарником, прикажите ему открыть дверь. Перебив всех рыжих, вернитесь к ранее запертой двери.
Там снова мочим рыжих, не забывая использовать газы и метательное оружие, чтобы воспользоваться окружением. Подойдите к пареньку в углу комнаты и полечите его Батерсом. Тогда он даст вам ключ. Выходите в коридор и идите назад к двери просившей серебряный ключ, там сбейте броском золотой. Теперь отправляйтесь к запертой двери к мистеру Макки. Победив дежурного, освободите Крейга и топайте к Картману.
♦ Бард
В таверне побейте врагов, а после, применив особый пук (его можно выбрать в меню) на баррикадах, пёрните на свечку. Теперь стрельните в окно, где маячит Крейг. Потом его нужно вылечить при помощи Батерса. Выбравшись, сражайтесь с врагами и спасите Картмана.
Потом отправляйтесь на второй этаж за бардом. Но для этого нужно пройти ловушки, пердим на огонь и впускаем союзников в дом. Теперь ломаем преграду и ввязываемся в схватку. Победив врагов, поднимитесь наверх. В комнате с принцессой Кенни начинайте стрелять по подсвеченным объектам, когда выстроится подъём заберитесь наверх и метните что-нибудь в люстру, а после на по проводам сбейте злого эльфа.
«Прохождение South Park The Stick of Truth»
Теперь нужно переключиться на Кенни и показать сиськи пацану в люке сверху. На чердаке побейте врагов и выстрелите в сундук, а потом спрыгивайте вниз. Сражайтесь с Джими, зачищайте комнату и подходите к Картману.
♦ Иди домой
Вернитесь домой, и ложитесь спать. После нужно сжать сфинктер, когда Вам начнут совать анальный зонд.
♦ Похищение инопланетянами
Используя анальный зонд, перемещайтесь через поля и после покиньте комнату. Теперь шмальните в трубу над инопланетянами. Теперь телепортируйтесь к оставшимся и побейте их. Теперь снова используйте зонд, чтобы отпереть дверь (наведите луч на подсвеченный индикатор над дверью).
Спускайтесь вниз и активируйте выключать, скинув одного пришельца. Потом переместив центральную платформу, перенеситесь вниз и поколотите пришельца. Потом снова попытайтесь спасти Ренди. Первые попытки будут в любом случае провальны, ждите, пока не появится простая комбинация.
Теперь поднимитесь чуть выше, к панели управления и убейте всех инопланетян. Потом идите к Ренди в самом начале уровня. Освободив Ренди можно сходить сразиться с бомжом в подвале. После идите в открывшуюся дверь и победите пилотов летающей тарелки.
♦ Найти новых союзников
Картман выдал новое задание – найти союзников.
♦ Завербуй готов
Готы тусуются на заднем дворе школы. Но для присоединения они попросят Вас приодеться и принести кофе и сигареты.
♦ Нонконформист
Сигареты можно отнять у школьников рядом с магазинчиком Джимбо. Одежду можно купить у бомжа, что сидит на помойке рядом с гаражами, а кофе у папаши Твика. По пути из кофейни Вам встретятся враги, которые вежливо попросят проследовать к их главарю. На месте поговорите с Кайлом и отправляйтесь доделывать задание.
♦ Проблемы родительского комитета
«Прохождение Южный парк Палка Истины»
Зайдите в туалет и поговорите с Ренди. Теперь идите по маркеру на карте и дойдя до солдат примните управляемый пук. Отвлеките двух охранников и пробегите к воротам. В следующем эпизоде, также отвлеките охрану, а потом при помощи анального зонда попадите на крышу, далее в вентиляцию.
После ролика спуститесь, и убейте змоби-нациста, в комнате возьмите предмет со стола и вернитесь к Ренди. На выходе будут ещё зомби нацисты, с ними можно не драться, а просто пробежать. Далее разветвление по сюжету, но фактически оно ни на что не влияет.
♦ Атакуй школу
Идите на задний дворик и отоприте подъем для инвалидов при помощи Джими. Проходите по помещениям и бейте врагов. Проникнуть за баррикады около автомата с едой можно по вентиляции. Там же выстрелите в шланг с водой а потом лампу, чтобы выиграть без боя. Далее напердите на дверь с факелами и поколотите остатки врагов.
В следующем коридоре выстрелите в датчик пожара, и сломайте вентилятор, теперь можно набздеть на факел. Далее схватка с рыжими дежурными зомби-фашистами. Побив их, идите вперёд. Там заберитесь наверх и крутаните вентиль, потом пройдите по вентиляции и сломатйе распределительный щиток, метнув него что-нибудь. Теперь разбейте трубу снизу и выключите электричество рядом в закутке. Теперь можно драться с охраной.
Далее Вы встретите батерса и его помошников. Используйте зонд, чтобы попасть наверх, а потом обойти их стыла. Там нужно пробить проход, перданув на горящую преграду. Поколотив охрану, подойдите к катапульте и метните огонь, а после снова пустите газ на укрепления.
♦ Победитель бельевых гномов
Бейте гномов, а после заходи в дырку в стене. Внутри заберитесь наверх и сломайте трубу, а потом выстрелите в провод, когда крысу прибьёт ловушкой, спуститесь вниз. Теперь пройдите вперёд, а после, забравшись наверх по проводам, сбейте пару крыс перед боем, обезвредить их можно уронив дерево на одну и пернув поджечь вторую.
Далее пробирайтесь по столику в спальне родителей, а потом поколотите ещё гномов. Далее схватка с шаманом под сношающимися предками. Тут главное не проспать внезапные атаки яйцами и
♦ Создание альянсов
Идите к Кайлу домой на брифинг.
♦ Завербуй девочек
Идите в центр и получите ещё одно задание.
♦ Притвориться бойфрендом Бебе
Идите в парк к лавочке и поколотите хулигана. Далее вернитесь назад и когда Вас попросят одеться, нужно напялить вот такие шмотки (смотрите скриншот).
♦ Незапланированное родительство
Теперь идите в клинику и найдите комнату. Когда свалит врач, возьмите одежду со стола и переоблачайтесь в доктора. Входите в комнату, что ранее была недоступна. После ролика забирайтесь в дырку в полу. Убить крыс зомби нацистов можно выстрелив в трубу выше, следующих врагов можно прибить также.
Выбравшись одевайте снова костюм доктора и проведите аборт Ренди. Для этого нужно нажимать кнопку действия, когда ваши инструменты будут нацелены на середину. Когда нужно будет «засасывать», старайтесь нажимать только то, что говорят иначе провал. Выйдя в коридор, Вы узрите нападение абортных младенцев зомби нацистов.
В комнате с пулемётом, нужно выстрелить в гранату на теле солдата. Потом уменьшиться и перенестись с помощью анального зонда к вентилю и перекрыть воду. Теперь можно телепортироваться в трубу и сбить платформу на пулемёт. После подорвите пердежом платформу и проходите далее.
Гигантский эмбрион зомби-нацист.
Перед боем лучше одеться по нормальному. Начать схватку нужно с концентрации повреждений на пуповине, которая будет лечить сам эмбрион. Лучше всего гасить её Картманом, а самому использовать двуручное оружие. Чем быстрее Вы его завалите, тем лучше. Следующим валите сам эмбрион. Если еды хватает, то проблем не будет. Выйдите на улицу и отчитайтесь перед девочками, а потом идите к Кайлу домой.
♦ На север
Идите в фотоателье, там наподдаём фотографу и забираем паспорт. Теперь идите к ферме и пернув на мышей на самой верхней тропе проходите в лес. Тут строго наверх и рано или поздно выйдите к границе. Пройдите к первому же поселению и направляйтесь во дворец.
♦ О, Канада
Теперь нужно идти в соседний городок, и там поговорив с главой, а после пойти бить лютомедведей. Когда победите сдайте задание тут же, а потом идите обратно к принцу. Он попросит убить епископа и принести его яйца. Сходите в его замок и победите епископа, забрав яйца вернитесь к принцу и отдайте их. Теперь нужно посетить последний город и отдать письмо главному.
Теперь идите на юго-восток и, переплыв речку, поговорите с Теренсом и Филлипом. Чтобы заговорить продемонстрируйте им все свои пуки. Как только выучите заклинания «Нагасаки» идите в пещеру и взорвите камень. Поговорите с человеком в комнате (животных на входе можно и не бить). Всё, можно снова идти к девочкам. После топайте в дом к Кайлу.
♦ Отдубась Клайда
Первым делом пердите «Нагасаки» по креплениям моста. Далее обходите ворота и уменьшившись проникайте в дырку в стене. Тут лечим Батерсом гнома, и поджигаем крысу пердежом через зажигалку. Теперь идите прямо и сломайте балку в конце, чтобы сделать подъём.
Теперь нужно разрушить две башни по бокам. Правую при помощи пердежа на ракету. Левую при помощи пердежа, но только после того, как подстрелите лампу внутри. Повернув рычаги поднимите ворота. Бой с Крейгом нужно начинать с уничтожения коров, ещё до начала потасовки.
После забирайтесь наверх и залезайте в задницу мистеру мазохисту. Внутри идите пробиваясь через преграды и поколотите непонятную хрень. Потом по кукурузе наверх и вызываем Стена и убираем ток, после подстрелив непонятную хрень телепортируйтесь за преграду. Вниз по кишкам, а после вверх по мистеру шляпе, далее подрываем шар пуком.
Где айфон бьём очередных фашистов, потом забравшись по фонарику, спуститесь по калу и вставьте батарейки обратно. Далее жмите кнопку, что наверху и мышь улетит. Чуть позже будет схватка с призраком воробья. Победив, идите снова прямо и у дилдо перданите «Нагасаки», проход далее откроется.
Заберитесь повыше и телепортируйтесь при помощи анального зонда на пробку и включите вибратор. Впереди окажутся пара охранников, бейте их и приступайте к обезвреживанию пизбомбы. Тут всё просто, нужно повторить процедуру аборта, что ранее делали Ренди.
♦ Предательство
Вернувшись идите смотреть ролик. Потом следуйте за принцессой Кени. Далее долгие битвы против неумирающего(ей) Кени. После победы основное сюжетное прохождение South Park The Stick of Truth закончится.
Список дополнительных заданий south park the stick of truth
Доп. Вулкан повсюду:
Это задание можно получить в доме Кевина Стоули. Идите к церкви и найдите ipad, он находится за ёлкой справа от входа в церковь. После вернитесь обратно к Кевину домой.
Доп. Найти Иисуса:
Это задание можно получить у священника Макси, что сидит на лавке около «City Hole». Идите в церковь и найдите Иисуса (он прячется, похихикивая за лавками). Вернувшись к священнику, Вас снова попросят найти Иисуса, причем там же. Придя в церковь, поверните две лампы на крест, а после выключите свет тумблером справа. Теперь подойдите к трибуне и нажмите действие.
Доп. Посылка для мистера мазохиста:
Это задание можно получить в почтовом отделении города (в центре), подобрав за стойкой скачущую дилдо. Теперь просто отнесите посылку мистеру мазохисту домой.
Доп. Прятки:
Это задание можно получить у пацана, на игровой площадке в детском парке.
Список со скриншотами:
- На ферме слева
- В канализации в центре города
- У ресторанов
- У озера за деревом справа
- У дома мистера мазохиста
- В банке за столом
Доп. Челмедведосвин:
Это задание можно получить у Элгора, который прячется в кустах около кофейни Твика и выполняется оно только после того, как вам в задницу вставят анальный зонд для телепортации. Один из маяков нужно расположить на крыше гаража Кенни. Чтобы туда подняться, нужно выстрелить в камни наверху. Второй маяк нужно поставить на крышу фермы, что находится наверху справа. Забраться туда можно по лестнице. Последний находится на озере, прикрепите его на доску.
Вернитесь теперь к Элгору, а потом идите к гаражам, что находится за решёткой. Найдите помещение под номером 204. Теперь нужно идти в центр города в канализацию и телепортировавшись анальным зондом на другой берег спуститься к установке чуть глубже. Далее вернитесь к Элгору и сдайте задание.
Доп. Монгольская говядина:
Это задание можно получить в ресторанчике Вонга. Идите в башню и сразив охрану пальните из лука в крепёж наверху. Теперь топайте далее и постучав в гонг вызовите ещё монголов. Ключ от клада рядом за окном. Поднявшись наверх победите ещё монгольских детей, потом подстрелите хвост дракона на балконе и, прикрепив его к двери, ещё пару раз выстрелите в глаза двум драконам. Наверху нужно победить толпу монголов, а потом вернуться в ресторанчик, сдать задание.
Доп. Крысы в погребе:
Это задание можно взять в пивнушке города, выполняется оно тут же в подвальчике. Наградой будет хорошее метательное оружие.
Доп. Цветок для Принцессы:
Это задание можно получить в замке Картмана, поговорив с принцессой Кенни. Цветок находится на дворике перед входом, слева.
Доп. Высадка детей:
Это задание можно получить пройдя по канализации. Для этого понадобится анальный зонд. В принципе все какашки находятся неподалёку, главное внимательно обследовать местность. Только вот сражаться придётся очень много, поэтому запаситесь тако. Детей мистера Хенки нет на территории крабом, так что если Вы туда забрели, топайте обратно.
Доп. Магические песни:
Это задание можно получить на базе эльфов от Джими. Возьмите его в напарники и идите к фереме. Получив ключ от фермера, топайте к амбару. Внутри будут коровы нацисты, которые «самоубиваются» при помощи динамита. Выиграть тут можно только если здоровья хватит, ну или Вы успеете убить пару коров за ход. После поднимитесь наверх, сбив лампу пропердите сеебе путь к сумке в которой и есть флейта.
Доп. Великанша:
Это задание можно получить у Стена на базе эльфов. Идите в дом Стена и поколотите Шели. Жизней у неё полно, поэтому ножно запасаться хилкой и тако, иначе никак. Можно конечно подождать пока прокачка позволит взять оружие посерьёзнее, но используя жрачку можно завалить её даже без хорошего оружия.
Доп. Восстановление баланса:
Это квест берутся на базе эльфов у паренька слева внизу. По этому квесту нужно пройтись и сбить несколько знамен по всему городу.
Доп. Расфрендить Элгора:
Идите в штаб-квартиру Элгора (что в гаражах). Сразить его не так просто, но если применить нужное оружие проблем не будет. Все повреждения в бою я наносил ему и его охране при помощи метательных бутылок, эффект от которых был сильное кровотечение и тошнота. Также я добавлял кофе, чтобы делать двойной ход и закидывал их всех. Настакав кровотечение по х5, они сами померли за несколько ходов, оставалось только выдержать натиск. Также очень важно заблокировать атаку солдата гранатой, иначе поражение неизбежно.
Доп. Разорённые запасы:
В гараже Макки положите монитор на получку у входа.
Доп. Победить челмедведосвина:
Это задание появится после того, как Вы разок наподдадите Элгору. Идите к церкви и слева в кустах вы найдёте «Челмедведосвина». Побить его будет намного проще, чем в прошлый раз. За победу дадут хорошее оружие.
Доп. Фаза 1:
Это задание вы получает после битвы с гномами. В нём нужно найти пять трусов. Четыре штуки находятся в домах главных героев мультфильма. Пятые трусы в спальне родителей Стена, что находится напротив его комнаты (со стороны экрана).
Доп. Проблема бездомных:
Это задание можно взять в ситихол, у мера. В нём попросят цитирую: «Отм*дохать» всех бомжей в городе, чтобы он стал чище. Основные силы бомжей располагаются под землёй в канализации. Попасть туда можно из центра города, через люк, но для этого понадобится анальный зонд. Ещё один находится за домом Кени. Ещё один прячется в грузовичке, рядом с дорогой на Канаду. И последний будет в лесу. Попасть туда можно пройдя от вашего дома налево, до лавки и свернув за ёлку.
Доп. Охота на крупную дичь с Джимбо:
Это задание можно взять в магазинчике Джимбо, предварительно купив книгу во вкладке «разное».
- Идём в школу за микробами мутантами. Пройти нужно по тому пути, как Вы когда-то шли (через гОтов). Только увидев комнату с надписью «бойлерная» нужно свернуть туда и на полке с пробами применить спирт.
- Теперь идите к кинотеатру и спустившись в люк, сверните к нижней дорожке. У кучки дерьма положите «кровавый» апельсин.
- Теперь идите по канализации до аккумулятора, где когда-то активировали дефибриллятор. Так вот, по дальней дороге уходите налево, а потом наверх и вправо и снова наверх, пока не окажитесь около дырки с горящими глазами.
- Идите на ферму и позвонив в колокол у входа, стукните корову.
- Езжайте в Канаду. И подойдите к паутине на верху карты.
- Теперь идите к дому Кени и чуть правее положите колбаску.