‎Госуслуги on the App Store

‎Госуслуги on the App Store Без рубрики

‎госуслуги

С приложением «Госуслуги» государственные услуги и сервисы доступны в любое время. Чтобы зарегистрироваться, просто укажите имя и номер телефона. Входите в приложение по пин-коду, с помощью функции распознавания лица (Face ID) или отпечатка пальца (Touch ID).

Популярные госуслуги и сервисы приложения:
• проверка и оплата штрафов;
• контроль и погашение налоговой задолженности;
• проверка долгов у судебных приставов;
• оплата госпошлин со скидкой 30% и автоштрафов со скидкой 50%;
• получение или замена загранпаспорта, оформление паспорта гражданина РФ, водительского удостоверения;
• регистрация автомобиля;
• регистрация по месту жительства;
• запись ребёнка в детский сад и запись к врачу онлайн;
• оплата начислений через Apple Pay или по QR коду из квитанции.

Советы:
• Оплачивайте автоштрафы в течение 20 дней с даты постановления, чтобы получить скидку 50%. Но не откладывайте оплату на последние дни — платёж может пройти с более поздней датой и скидки не будет.
• В приложении есть информеры. Они облегчают поиск штрафов, налоговых и судебных задолженностей — начисленные суммы видны сразу, как только вы открываете приложение. Чтобы информеры работали, проверьте ИНН и паспорт, укажите данные автомобиля или мотоцикла.
• Чтобы погасить налоговую задолженность, оплатите сумму налога и подождите 10 дней. За это время ФНС обработает платёж и учтет долг. Только после этого оплачивайте пени. Налоговую задолженность можно оплатить по частям.
• Используйте функцию мультиоплаты, чтобы одновременно погашать задолженность приставам, перед налоговой и по автоштрафам.
• Данные в «Сведениях о состоянии пенсионного счёта» обновляются ежеквартально. Чтобы проверить, делает ли работодатель пенсионные взносы за вас, отправляйте запрос на проверку начислений раз в три месяца.
• Приложение подстраивается под ваше местонахождение. Поэтому каталог госуслуг показывает услуги, которые можно получить в вашем регионе.
• Все сообщения и оповещения на вкладке «Уведомление» отображаются в хронологическом порядке. Это дневник ваших событий на Госуслугах.
• Следите за статусом отправленных заявлений в личном кабинете. Так вы узнаете: когда зарегистрировано заявление о постановке на учет автомобиля, готова ли справка об отсутствии судимости, когда пора идти на прием для оформления маткапитала, каких документов или информации не хватает, чтобы получить водительское удостоверение или другую услугу.
• Если вы начали заполнять электронное заявление на услугу с ноутбука или компьютера, вы можете продолжить в приложении и наоборот.
• Есть вопросы или вы столкнулись с проблемой в приложении, посмотрите ответ в Справке. Если не нашли ответа, пишите в поддержку мобильного приложения.
• Автоштрафы удобно просматривать — оплаченные штрафы, штрафы ГИБДД и штрафы за парковку распределены по отдельным вкладкам. Есть оповещение о штрафе пешехода.
• Информация о детях, данные полиса ОМС и загранпаспорта редактируются прямо в приложении.
• Добавьте аватар — личное фото персонализирует и защитит ваш профиль.
• Всем пользователям, которые получили услугу через приложение или портал Госуслуг, мы отправляем анкету. В ней вы можете оценить работу ведомства и Госуслуг. Ваши оценки помогают нам стать лучше.
Госуслуги – проще, чем кажется!

Читайте также:  Как на айфоне или айпаде поменять (поставить) язык на русский | Яблык

‎госуслуги авто

«Госуслуги Авто» — электронные документы и сервисы для автовладельцев. Предъявляйте документы на транспортное средство в электронном виде, получайте уведомления о штрафах и оплачивайте их в два клика

СТС в электронном виде

Загрузите СТС в приложение и предъявляйте сотруднику ГИБДД в виде QR-кода. Данные в «Госуслуги Авто» соответствуют сведениям из Государственного реестра транспортных средств и всегда актуальны. В 2021 году приложение работает в тестовом режиме — инспектор вправе попросить и бумажную версию СТС

Удобная оплата штрафов

Получайте уведомления о штрафах ГИБДД и оплачивайте их онлайн картой любого банка или через Apple Pay

‎госуслуги дом

Госуслуги.Дом позволит жителям Московской области полноценно работать со всеми функциями приложения. В ближайшее время приложение станет доступно для жителей других регионов РФ.

Перечень пилотных регионов:
— Московская область

Мобильное приложение Госуслуги. Дом создано для оперативного взаимодействия собственников между собой, а также с управляющими компаний по вопросам качественного обслуживания многоквартирных домов.

— Онлайн-голосования

Проводите юридически значимые общие собрания собственников не выходя из дома и голосуйте по вопросам, предложенными другими собственниками прямо в приложении Госуслуги.Дом — теперь не нужно обходить квартиры и искать переехавших в другой город соседей.

— Чат собственников

Общайтесь и проводите опросы в общем чате с другими собственниками вашего дома. Больше не нужно искать владельца квартиры, ведь он добавится в чат автоматически при установке приложения Госуслуги.Дом.

— Связь с управляющей компанией

Вы можете написать вопрос или жалобу в свою управляющую компанию, делиться своими жалобами с соседями, присоединяться к другим жалобам.

— Объявления и уведомления

Следите за объявлениями от управляющей компании, прямо в приложении Госуслуги.Дом. Настройте уведомления, чтобы не пропускать важные события в доме.

— Информация о доме

Читайте также:  Как настроить озвучку любых текстов на iPhone и iPad с iOS 8 [инструкция] -

Актуальная информация об управляющей компании и техническом паспорте вашего дома, прямо в приложение Госуслуги.Дом.

‎госуслуги москвы

Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» — сервис, объединяющий востребованные услуги Правительства Москвы, для комфортной жизни в большом городе.

Образование:
— Сервис «Мой ребенок в школе» дает возможность удаленно отслеживать проход и питание учащегося, школьное меню и баланс лицевого счета, который в любой момент можно пополнить с банковской карты/мобильного счета;
— Сервис «Электронный дневник» объединяет в себе самую важную для родителей информацию об учебе: расписание уроков, домашние задание, оценки учащегося и т.д.;
— Сервис «Результаты ГИА» — мобильная площадка с результатами прохождения Государственной итоговой аттестации.

Жилье, ЖКУ:
— Сервис «Начисления за жилищно-коммунальные услуги» предоставляет развернутую информацию о долговых/текущих начислениях за ЖКУ с возможностью заказать электронный Единый платежный документ;
— Сервис «Внесение показаний» — возможность передачи показаний счетчиков водоснабжения/электроэнергии, а также получения информации о задолженности без очередей и отрыва от важных дел;
— Сервис «Единый диспетчерский центр» – компактная площадка для решения проблем и вопросов, относящихся к вашему дому/двору;
— Сервис «Информирование о начале расчетов по новой услуге»;
— Сервис «Информирование о регистрации на жилплощади»;
— Сервис «Информирование об отключении горячего водоснабжения».

Транспорт:
— Сервис «Штрафы» дает возможность получать актуальную информацию по вашим штрафам и оплачивать с мобильного;
— Сервис «Эвакуация транспортного средства» информирует об эвакуации ТС, а также предоставляет точный адрес местонахождения ТС на спецстоянке;
— Сервис «Проверка лицензии такси».

Здоровье и документы:
— Сервис «Запись к врачу» предоставляет возможность удаленно записаться на прием к любому врачу, перенести и отменить запись, посмотреть перечень направлений и выписанные вам рецепты;
— Сервис «Готовность загранпаспорта» — индивидуальное информирование о готовности заграничного паспорта;
— Сервис «Федеральная служба судебных приставов» предоставляет информацию о наличии исполнительных делопроизводств ФССП.

Информация:
— Сервис «Новости» объединяет в себе самые актуальные и интересные новости города в удобном мобильном формате.

По желанию вы можете настроить способ получения уведомлений: SMS, E-mail или Push-уведомления.
__________________________

Обратите внимание на другие официальные приложения правительства Москвы.
— Активный Гражданин — проект для тех, кому важно, что происходит в Москве;
— Наш город – помогите нам сделать город лучше;
— Парковки Москвы – приложение для поиска и оплаты парковки в Москве;
— Узнай Москву — архитектурная история столицы.

‎госуслуги.covid трекер

1) в п.1.2 положения сказано, что оно не обрабатывает персональные данные.
Здесь скорее всего имеется ввиду, что приложение не делится вашими персональными данными с вашими контактами, однако:
Из политики мы узнаём, что существует реестр абонентских номеров физических лиц с подтвержденным диагнозом или с подозрением на диагноз COVID-19 (это персональные данные).
Приложение сопоставляет данные реестра, привязанные к номеру телефона пользователя, с его заявкой на рассылку уведомлений, чтобы удостовериться, что он болеет и авторизовать его на рассылку уведомлений его контактам. Это обработка персональных данных, в том числе чувствительных.
Очень интересно, получили ли лица, чьи персональные данные находятся в этом реестре, всю информацию об обработке и операторе, а также об этом приложении, запрашивающем данные.

Читайте также:  Быстро разряжается батарея на айпаде (Ipad) - почему и что делать? | Сайт советов!

2) персональные данные обрабатывает также сервер проверки: информационная система (сервер проверки) направляет в Приложение ключ долгосрочной верификации, а также push- уведомление, содержащее сведения о
👉типе диагностики и
👉статус наличия результата диагностики (тестирования),
👉сведения о факте нахождения абонентского номера Пользователя в реестре абонентских номеров физических лиц с подтвержденным диагнозом или с подозрением на диагноз COVID-19.

3) в Положении есть согласие на обработку данных «с указанными в п.3 настоящей политики задачами.» Видимо это ошибка и имеется ввиду соответствие задачам или целям.

4) что за разрешение имеется в п.5.3 ввиду?: «Пользователь дает свое согласие на обработку данных, в электронной форме, посредством разрешения на экранной форме, запускаемой в процессе запуска Приложения.»?

5) что за третьи лица имеются ввиду в п.5.4 и зачем им передавать? Имеются ввиду хакеры? Спецслужбы? Знакомые?: «Согласие распространяется на передачу данных третьим лицам.»

6) п.9.2. «Пользователь в праве запретить использование разрешений в настройках мобильного устройства.»
Каких разрешений? Которые согласия? «Вправе» пишется слитно.

7) п. 10.2. «Приложение обрабатывает все личные и конфиденциальные данные Пользователя безопасным образом, в том числе с применением современных методов шифрования, в том числе, протокола HTTPS.»
Личные и конфиденциальные данные—это какие? Персональные?

8)п.11. «Данные Пользователя обрабатываются до тех пор, пока Приложение установлено на мобильном устройстве Пользователя.»
Что и в каком защищенном порядке происходит после удаления приложения? Из реестра больных и с сервера проверки как удалить данные? К кому обратиться?

9) приложение просит выбрать регион (город, область), а Bluetooth запоминает устройства поблизости— это персональные данные третьих лиц, которые получает приложение.

10) приложение привязывает все данные к номеру телефона.

11) как обратиться к DPO приложения? Как оставить фидбэк? Как реализовать иные права?

Портал госуслуг

‎Госуслуги on the App Store

Оцените статью
iPad Мобайл
Добавить комментарий