‎Mac App Store: Телефон Ростелеком

‎Mac App Store: Телефон Ростелеком Ipad

«мой ростелеком»: что это и для чего

Установив мобильное приложение, абонент Ростелеком может управлять своим ЛСА (лицевой счёт) и всеми услугами на нём в любое время и из любого места, которое находится в зоне покрытия мобильного оператора. Чтобы начать им пользоваться, пользователю необходимо:

Бонусные программы

При подключении через приложение у абонента есть возможность примкнуть к бонусной программе, в рамках которой накапливаются баллы. Бонусными баллами можно оплачивать услуги провайдера, а также заказывать различные подарки.

Возможности приложения

Функционал у приложения довольно широкий и не отличается по этому параметру от полноценной вэб-версии ЛК. Некоторые функции стоит отметить отдельно.

Для smart tv

Ранее мы подробно описали процесс установки приложения для Смарт ТВ.

Для windows

Выход в данной ситуации – это установить на компьютер мобильный эмулятор и затем в его интерфейсе установить приложение Ростелеком.

Интерактивное тв для sumsung smarttv от ростелеком

Стиот отметить, что приложение должно быть установлено. Не все модели телевизоров его поддерживают, эту информацию можно уточнить на официальном сайте производителя, где в справочнике можно получить всю информацию по моделям. После этого следует выполнить простой ряд действий:

Интерактивное тв ростелеком для smart tv lg

Если вы обладатель телевизора с такой функцией, то следует обратить внимание на то, что вы ее можете использовать по полной. Для этого следует подключить свой телевизор к интернету и подключить услугу интерактивного ТВ. Для использования необходимо выполнить следующий ряд действий:

Как смотреть интерактивное тв ростелеком на планшете или смартфоне

Итак, если вы решили смотреть трансляции программ на планшете, то первым делом необходимо выполнить следующий ряд действий, которые позволят получить доступ к трансляции на вашем устройстве:

Консультации в приложении

Прямо в приложении можно общаться с техподдержкой провайдера, получая консультацию от квалифицированных сотрудников Ростелеком.

Если же функционала мобильного приложение недостаточно для решения какой-то специфической проблемы, то всегда можно обратиться лично в офис компании. Кстати, адреса ближайших отделений можно быстро посмотреть в приложении или на сайте компании.

Читайте также:  Завис Айпад: что делать - лучшие способы восстановления работы

Мой ростелеком для iphone и ipad

Только что обновила приложение. Зашла по паролю, без капчи. Оплатила через ApplePay в два клика, введя только код безопасности. Капчу, выходит, уже убрали? У кого не убрали — хоть расскажите, где ее там искать. Игру и рекламу тоже не нашла Наверное, я захожу в приложение только чтобы начисления посмотреть и оплатить, поэтому на все остальное не натыкаюсь.

Из неудобств лично для меня:

ФИЛЬТРЫ! Сделайте, чтобы при просмотре оплат и начислений по умолчанию показывался текущий и 2 предыдущих месяца. Сейчас показывается только текущий месяц и поскольку начислений еще не было, там всегда пусто. Чтобы выбрать другой месяц, надо дождаться… потому что в приложении долгая загрузка каждого выбранного месяца.

В идеале — увеличьте отображение по умолчанию даже не до 3 мес, а до моего неоплаченного периода.

Отображать при входе все неоплаченные счета не одной суммой, а в разрезе счетов — вообще было бы огонь! Заходишь и сразу на главной видишь:
Задолженность:
Июнь — 550.00, включая пени 12.50
Июль — 577.00, включая пени 27.00
Сумма к оплате: 1139.50
И сразу кнопка «Оплатить».

Скажите, огонь?!

Пени отображайте в начислениях, а не только в бумажной форме счета. Например: интернет 500, услуга 30, аренда 20, пени 12-50. Вот так должны выглядеть мои данные в разделе «Начисления» за июнь. Сейчас в начислениях я вижу только 550.00, без пеней.

Дайте знать, если приняли к сведению. Очень хочется чувствовать, что пишу не в пустоту.

Накапливайте бонусы

  • Пользуйтесь услугами компании и накапливайте бонусы.
  • Зарабатывайте ещё большее количество бонусов, повысив свой статус в бонусной программе.
  • Обменивайте бонусы на подарки. Вам будет предоставлена возможность обменять бонусы на фильмы, подписки, антивирусы, минуты разговоров.

Осуществляйте платежи быстро и просто

  • Осуществляйте свои платежи и платежи своих близких без комиссии.
  • Настройте «Автоплатёж», для того чтобы положить денежные средства на свой баланс.
  • Оплачивайте услуги других организаций.

Опытные разработчики приложения постоянно выпускают всё новые и новые обновления, поэтому оно постоянно обретает всё новые и новые дополнительные опции, и функции, с помощью которых оно становится ещё удобнее и практичнее.

Позаботьтесь о близких

  • В личном кабинете пользователя вы легко можете объединить сразу несколько лицевых счетов.
  • Осуществляйте управление услугами близких, которые проживают в любом регионе нашей страны.
  • Осуществляйте контроль над своими счетами и управляйте услугами всей семьи.
Читайте также:  Программа для раскладки плитки: бесплатные, платные, онлайн

Вы в любой момент времени можете открыть карту, найти офис, который расположен ближе всего к вам. Здесь же вы легко можете найти информацию, связанную с графиком работы и возможными перерывами, для того чтобы вы могли избежать каких-либо неудобств в дальнейшем. Для защиты своего личного кабинета можно установить дополнительный цифровой код.

Пополнение баланса

Для того чтобы услуга предоставлялась без перерывов стабильно, необходимо держать баланс в положительной зоне, то есть регулярно внося на лицевой счёт средства. Способы пополнения указаны в личном кабинете (приложении), это может быть пополнение с помощью банковской карты, банковского перевода, перевода с платёжной системы (электронные платежи).

‎ростелеком бизнес

Ростелеком Бизнес – ваш личный кабинет для управления бизнесом в любом месте и любое время.
В нем вы сможете:

– Получить информацию по лицевым счетам:
• Просматривать баланс и расходы за период
• Количество и статус подключенных услуг
• Историю начислений и платежей по счету

– Заказать документы:
• Акт сверки
• Счет, Счет-фактуру, Акт выполненных работ, Расшифровку счета
• Детализацию вызовов и соединений

– Оплатить услуги:
• С помощью Apple Pay
• С помощью банковской карты
• Активировать услугу «отложенный платеж»

– Оставить обращение:
• В Службу поддержки
• Команде разработчиков

Консультацию по вопросам связанным с мобильным приложением Ростелеком Бизнес можно получить у вашего персонального менеджера,
или в Контактном центре по телефону 8-800 200 3000 (вызов из любого региона России бесплатный).

‎ростелеком ключ

Ростелеком Ключ — это удобный и многофункциональный сервис управления и контроля вашей квартиры и территории жилого комплекса.

С помощью приложения вы сможете управлять домофоном, калиткой, просматривать онлайн трансляции с камер видеонаблюдения.

— Комплексное видеонаблюдение позволяет просматривать трансляцию и архивные записи с камер, установленных во дворе и на прилегающей к дому территории, детских площадках, дворовых стоянках машин, у подъездов вашего дома.

— Умный домофон позволяет с помощью мобильного устройства открывать входную дверь в ваш подъезд или на придомовую территорию, принимать звонки и видеовызовы от посетителей, получать доступ к трансляции и архиву видео с камеры домофона, назначать временные индивидуальные коды доступа для гостей и курьеров.

— Умный шлагбаум управляется с помощью мобильного приложения. Вы сможете открывать его для себя и ваших гостей предоставлять доступ на территорию жилого комплекса вашим гостям.

— Умные счетчики автоматически снимут и передадут показания счетчиков воды, тепла и электроэнергии в управляющую организацию. В мобильном приложении будет доступна информация о текущих показаниях счетчиков и статистика потребления ресурсов.

Читайте также:  ‎App Store: Мобильный клиент ВТБ

Для входа в приложение используйте адрес эл. почты или мобильный телефон, указанный вами при заключении договора на услуги «Ростелеком Ключ».

‎телефон ростелеком

Удобный и функциональный программный SIP-телефон, предназначенный только для пользователей услуги «Новая телефония» компании Ростелеком.
Основные возможности:
• программный телефон на базе протокола SIP:
— входящие и исходящие вызовы по коротким номерам внутри компании;
— входящие и исходящие вызовы на фиксированные и мобильные сети, а также на SIP-номера;
— отключение микрофона, режим громкой связи;
— поддержка команд тонового набора (сигналы DTMF);
— различные мелодии вызова;
• функциональная адресная книга:
— адресная книга компании (автоматическая загрузка);
— личная адресная книга сотрудника (автоматическая загрузка);
• видео вызовы (с использованием протокола H.264);
• журнал вызовов пользователя;
• обмен текстовыми сообщениями с сотрудниками компании;
• статусы присутствия (presence) сотрудников компании;
• индикатор новых сообщений голосовой почты;
• поддержка многозадачности (приложение работает в фоновом режиме).

Дополнительную информацию по услуге «Новая телефония» можно получить на сайте РТ.

Управление лса (лицевыми счетами)

Всегда под рукой вся необходимая информация по ЛСА, актуальный баланс, история всех операций, вы можете видеть, когда и за что были списаны деньги. Здесь же можно оформить заявку на распечатку квитанции по услуге и ежемесячную отсылку на указанный адрес.

Управление опциямиуслугами

Клиент в своём мобильном устройстве может проверять все подключённые услугиопции, подключать новые, отключать ненужные. Кроме того, есть возможность менять тарифный план любой услуги. В приложении можно рассчитывать размеры платежей по различным дополнительным услугам, просматривать статистику расходов по каждому сервису.

Управляйте своей связью

  • Контролируйте свой баланс.
  • Осуществляйте просмотр счетов, и оплачивайте услуги связи.
  • Меняйте тарифный план.
  • Пользуйтесь дополнительными услугами и опциями.
  • Заказывайте новые услуги.
  • Получайте счета на свою электронную почту.

Вступив предоставленную Бонусную программу, вы можете легко накапливать баллы, а после этого тратить их на различные подарки.

При возникновении каких-либо вопросов вы можете с технической поддержкой, которая не только поможет вам найти правильный ответ, но и решит любую возникшую ситуацию, причём в самые кратчайшие сроки.

Заключение

Обновление мобильного приложение происходит регулярно, появляются новые функции и фишки, улучшаются уже имеющиеся, дорабатываются проблемные места. Старайтесь держать приложение в актуальной версии, поставив галочку на автообновлении, чтобы не забывать про это.

Оцените статью
iPad Мобайл
Добавить комментарий