Паперкрафт для начинающих: собираем модели в 3 этапа

Паперкрафт для начинающих: собираем модели в 3 этапа Ipad

Что понадобится для работы

Модели собираются из предварительно вырезанных и согнутых деталей. Развертки необходимо распечатывать на бумаге плотностью 170—200 г/м². Это будет гарантировать прочность и долговечность конструкции.

Для сборки потребуется:

  • паперкрафт развертки;
  • клей (не используйте ПВА, после высыхания он деформирует бумагу);
  • кисть;
  • иголка для нанесения клея в труднодоступных местах;
  • металлическая линейка;
  • острые ножницы или канцелярский нож;
  • дотс для продавливания сгибов;
  • любая ровная поверхность.

Чтобы не испортить рабочий стол, на поверхность необходимо положить кусок линолеума, фанеры или стекла.

Autocad 360

AutoCAD — один из самых известных программных продуктов для автоматизации черчения и проектирования. На мобильных устройствах он позволяет просматривать двухмерные и трехмерные чертежи, редактировать DWG файлы, совместно работать над несколькими проектами, отслеживать изменения в режиме реального времени, конвертировать макеты в PDF и отправлять их по электронной почте.

Приложение поддерживает работу в автономном режиме с синхронизацией изменений при подключении к интернету, поддержку внешних облачных хранилищ для просмотра чертежей в Google Drive, Dropbox и других службах; ориентацию чертежа с использованием GPS, работу с комментариями и изображениями.

Паперкрафт для начинающих: собираем модели в 3 этапа

Autocad: исключительный

  • Платформы: iOS, Android, Windows
  • Доступна бесплатная версия:  Да

Этот популярный DWG-просмотрщик и редактор — довольно солидный вариант для архитектуры или функций, связанных с BIM, но имейте в виду, что вы не будете использовать его, если вам интересно сделать что-то   для 3D-принтера.

По правде говоря, мы не хотели упоминать AutoCAD из-за его дурной славы в области 3D-дизайна. Он находится в совершенно другой категории, чем другие приложения, упомянутые здесь, но по крайней мере, теперь вы не примете его в качестве опции 3D-моделирования для ваших нужд печати.

Luna display: другой подход

  • Платформа : iOS
  • Доступна бесплатная версия : нет(требуется покупка оборудования)
  • Стоимость: $ 79,99

А сейчас нечто совершенно другое. 

Представьте себе: ваш блестящий iPad с его чувствительностью к нажатию и впечатляющей поддержкой стилуса, с программным обеспечением для настольного моделирования. Это описывает реальность, созданную  Luna Display , решением, которое позволяет вашему iPad функционировать в качестве второго дисплея и метода ввода для вашего компьютера Mac.

Сначала вы подключаете крошечные ключи  к iPad и компьютеру, что устанавливает беспроводное соединение между двумя компьютерами. Благодаря этому iPad отображает экран вашего рабочего стола и вы можете использовать сенсорный ввод iPad с вашими любимыми приложениями для моделирования на рабочем столе, такими как, например, ZBrush .

Что поистине выдающегося в этом решении, так это то, что с iPad-интерфейсом Luna Display доступны и специальные функции iPad, такие как чувствительность к давлению, а это означает, что ваш iPad превращается в стильный планшет для рисования для настольных программ.

Предыдущий вариант

Создатели Luna Display предлагают еще одно решение, похожее по функции: Astropad . Astropad делает то же самое, что и Luna Display, за исключением того, что он работает с большим количеством версий iPad и использует WiFi или USB-соединение вместо пары ключей.

Mypantone

Более чем за 50 лет существования PANTONE стал универсальным международным языком цвета для полиграфии, дизайна, архитектуры и других областей. Мобильное приложение предоставляет доступ к библиотекам PANTONE, позволяет просматривать данные в sRGB, HTML и Lab, создавать цветовые палитры и отправлять их по электронной почте для последующего использования в Adobe Creative Suite, QuarkXPress и CorelDraw.

Очень удобная и востребованная функция для мобильного формата myPANTONE — генерация палитры по фотографии или картинке из галереи смартфона. Кроме того, приложение позволяет автоматически составлять подборки из гармонирующих цветов, добавлять к палитрам текстовые и голосовые аннотации и печатать их через AirPrint.

Паперкрафт для начинающих: собираем модели в 3 этапа

Padcad

Приложение PadCAD позволяет с нуля создавать чертежи на планшетах и экспортировать их в профессиональные настольные приложения САПР (система автоматического проектирования) для дальнейшей работы. Мобильный формат программы и оперативное использование на ходу подразумевают работу с небольшими проектами типа перепланировки и реконструкции компактных помещений, мелких архитектурных объектов и инженерной съемки.

Паперкрафт для начинающих: собираем модели в 3 этапа

Paper by 53

Несмотря на обилие приложений для рисования в App Store, любимцем публики с момента запуска и до сих пор остается Paper, программа с простым названием и функционалом. Причин популярности несколько: привлекательный интерфейс, возможность создания тематических блокнотов для набросков, удобные инструменты для рисования, цветовой миксер, автоматическое распознавание фигур в режиме черчения, а также последующий экспорт рисунков, диаграмм и скетчей в PDF, Keynote и Powerpoint.

Паперкрафт для начинающих: собираем модели в 3 этапа

Putty 3d: бюджетная скульптура

  • Платформа: iOS
  • Доступна бесплатная версия: Нет
  • Стоимость: 4,99 $

Лучший способ подвести итог Putty3D — это«более дешевая скульптура». Конечно, у него не так много оценок, но он выполняет свою работу примерно за половину цены Sculptura. Имейте в виду, что его инструменты моделирования более ограничены.

Таким образом, если вы относительно продвинутый скульптор, вы можете перейти сразу к Sculptura. С Putty3D вы по-прежнему получаете оптимизированное для мобильных устройств моделирование, экспорт файлов в настольные приложения и чистый пользовательский интерфейс, который вам понравился бы в Sculptura, поэтому, если вам важен бюджет, у вас есть шанс поработать над базовыми сетками.

Sculptura: великолепный инструмент для 3d скульптинга

  • Платформы: iOS, Android, Mac
  • Доступна бесплатная версия: Нет
  • Стоимость: 9,99 $

Это довольно интуитивно понятный инструмент для скульптинга, похожий на Sculptris, настольное программное обеспечение, которое обычно называют«облегченной версией ZBrush». Простой набор инструментов, доступных в Sculptura, делает его наиболее подходящим для создания базовых сеток, которые затем экспортируются в программное обеспечение для настольного моделирования для более детального редактирования.

Интерфейс чистый, а производительность плавная. Это опыт моделирования, явно оптимизированный для мобильных устройств, поэтому, если функциональность соответствует вашему рабочему процессу, вы не будете разочарованы. И если ценник пугает вас, мы предоставляем вам следующее приложение.

Shapr3d: лучший параметрический инструмент

  • Платформа: iOS
  • Доступна бесплатная версия: Нет, только пробная версия(технически бесплатно навсегда, но версия ограничена)
  • Стоимость: $ 19,99 / месяц

Начнем с тяжеловеса: электростанция параметрического моделирования, Shapr3D. Это приложение, имеющее почти четыреста отзывов в App Store и 4,5-звездочный средний показатель, работает на том же движке моделирования, что и профессиональное программное обеспечение для моделирования Solidworks.

Не нужно много просматривать его пользовательский интерфейс и набор функций, чтобы увидеть, что это приложение предназначено для профессиональных инженеров и промышленных дизайнеров. Shapr3D позволяет создавать концепции на ходу, концепции, которые можно экспортировать в настольное программное обеспечение для более детального редактирования в любое время.

Короче говоря, если вы ищете приложение для полупрофессионального варианта использования, не смотрите дальше. Shapr3D — одно из самых функциональных и надежных мобильных приложений для параметрического моделирования.

Sun seeker

В то время как большинство мобильных архитектурных приложений ориентированы на создание набросков, поиск вдохновения и простейшую удаленную работу, Sun Seeker — прикладной инструмент узкой направленности, предназначенный для работы над прототипами. С его помощью можно узнать, где в настоящий момент находится солнце и какой путь оно проделывает в течение дня.

Читайте также:  Инструкция для iPad mini: A1432, A1454, A1455.

Данные доступны как для места нахождения пользователя, так и посредством поиска для любой точки планеты, причем можно просматривать траекторию движения солнца для любого дня в году. В случае удаленной работы пользователям доступен двухмерный компас, а при нахождении на объекте — режим дополненной реальности, в котором происходит наложение данных о движении солнца на изображение с камеры iPhone.

Umake: модный выбор

  • Платформа: iOS
  • Доступна бесплатная версия: Да

UMake — это одно из приложений, которое всегда появляется в списке приложений 3D-дизайна . Это знаковое приложение использует уникальный подход к моделированию благодаря сенсорному вводу. Вы в основном используете 2D-эскизы для формирования 3D-фигур, но опыт почему-то больше напоминает 2D-рисование с добавленной размерной переменной, а не традиционное параметрическое моделирование с плоскостями и эскизами. Это сложно объяснить словами, просто попробуйте сами.

Приятным бонусом uMake является возможность просматривать ваши 3D-проекты в дополненной реальности. Вы можете буквально спроецировать концепцию своего суперкара на видео в реальном времени на ваш гараж, чтобы увидеть, подойдет ли он(рядом с вашим воображаемым Porsche 911).

Совет:

Возможно, именно так разработан интерфейс, но uMake естественным образом предлагает создавать органические формы, хотя сам по себе это не инструмент для скульптинга. Это подводит нас к важному аспекту, который следует учитывать при рассмотрении этого приложения: оно больше подходит для концептуальной работы и визуализации, чем для использования с 3D-печатью.

Конечно, вы можете экспортировать 3D-файлы, которые вы разрабатываете с помощью uMake, в более продвинутое программное обеспечение для 3D-моделирования, такое как Fusion 360 и Meshmixer, но параметры импорта намекают на более ориентированную на дизайн(а не на производственную) цель.

Photoshop, Procreate, Autodesk Sketchbook и другие популярные 2D-приложения для рисования входят в число поддерживаемых источников импорта. Это может указывать на намерение разработчиков сделать приложение uMake для художников-концептов, работающих в основном с 2D-набросками и визуализациями.

Пайплайн создания моделей для развёрток

Это статья о создании лоуполи модели под паперкрафт. Я расскажу в общих чертах о том, как идёт работа над моделью с нуля, какие программы я использую и по какой логике выстраиваю стратегию работы.

Главное, что я хочу донести в этой статье — над моделью работаете вы, ваши руки и мозги, все программы, которые вы используете — лишь инструменты. Мне часто пишут с просьбой научить моделировать, подразумевая при этом навыки работы в программах, когда на самом деле для лоуполи моделирования нужны самые базовые знания любого подходящего 3д пакета, которые можно получить, просмотрев несколько уроков. Трёхмерный пакет — это ваш карандаш, он не подскажет вам откуда начинать моделировать, как соблюдать пропорции, как сделать модель интересной. Создание лоуполи моделей  — это прежде всего про дизайн.

Именно поэтому я хочу рассказать в общем целом о пайплайне, а не учить вас тыкать по кнопочкам в 3ds max или Blender (впрочем, не исключаю, что я когда-нибудь доберусь и до таких уроков, но их на самом деле и так немало). Я буду упоминать различные программы, большинство из которых будут необязательными, но вы должны понимать, что само по себе создание полигонов не сложное. Так же я рассчитываю, что читатель этой статьи, вознамерившийся научиться делать лоупольки, умеет пользоваться гуглом. Эта статья — обзорная, а не полноценный урок, так что я буду выделять всё полезное жирным шрифтом, чтобы вы сами могли нагуглить необходимые уроки.

Дисклеймер: я тут описываю создание модели именно с нуля. Ретопология, десимейт и прочие полуавтоматические радости заслуживают отдельного гайда.

Приступим?

Как я говорила, лоуполи модели — это про дизайн. Это значит, что прежде чем начать делать модель, у вас уже должно быть некое представление о том ,как она должна выглядеть.

Это фигура, маска или трофей?

Что это за животное/персонаж и в какой позе?

Пропорции реалистичные или стилизованные?

Модель симметричная или нет?

Для того чтобы было легче ответить на эти (и другие, если появятся) вопросы, нужно подобрать референсы — картинки/фотографии, которые помогут вам изучить и понять форму объекта, который вы взялись воплощать. Так сказать, нужно наработать визуальную базу.

В большинстве уроков по моделированию рассказывают, как создавать модель, опираясь на проекции.

^ Типа того  ^

И это немного сложноватый подход для новичков, когда речь идёт о создании лоуполи модели, потому что наша задача — не повторить форму с фотографии в точности, а переработать её. Как правило, при таком способе используются всего пара проекций. Из-за этого модель может приобрести комичную «кубичность».

^ Тут дизайнер явно не интересовался тем как вообще выглядят медведи и собаки, а сделал модели по паре фотографий вида спереди ^

^ Собаке сломали анатомию ^

Чтобы подобного не допускать, помимо использования проекций нужно изучить форму объекта, потому что мы это собственно и делаем — описываем форму с помощью полигонов. Не нужно слепо обводить картинки на проекциях, руководствуйтесь прежде всего референсами, сравнивайте полученную форму с несколькими фотографиями.

Как подобрать референсы?

Прежде всего я смотрю на готовые лоупольные работы схожей тематики. Во-первых, для того чтобы не повторяться и не слепить случайно что-то похожее на плагиат (хотя неспециально это сделать, конечно, сложно). Во-вторых, это тоже способ набрать визуальную базу.

Не обязательно искать картинку, полностью соответствующую вашей идее. Прежде всего нас интересуют пропорции тела в целом, так что можно поискать фотографии просто примерно в той же позе, что вам нужна, а так же отдельные картинки со сложными частями.

Самые лучшие референсы – это фотографии скульптур. Они приносят большую пользу, потому что в скульптурах, как и в моделях лоуполи, идёт работа над упрощением формы. Особенно это актуально с объемными рыхлыми малопонятными формами, например, гривой льва. Для поиска референсов я использую Pinterest и Яндекс.Картинки.

^ Кот и скульптуры, которые были для него использованы в качестве примеров поз и пропорций (это основные референсы к нему, так же в процессе удобно искать фотографии определенных частей тела, которые вызывают сложности — отдельно лапы, уши, морды) ^

Для работы с референсами я использую простенькую программу PureRef. Эта программа позволяет перетаскивать прямо в её окно картинки из браузера. В дальнейшем я закрепляю это окно поверх остальных чтобы всегда иметь доступ к картинкам.

Читайте также:  ⚡Apple подготавливает к отправке новые iPad Pro 2021 тем, кто сделал предзаказ | Планшеты | Новости | Клуб DNS

Наброски

Если вы делаете заказ или работаете с соавтором, гораздо проще разговаривать предметно, на примере набросков. Сетка в этом случае, естественно, получается весьма примерная, но всё равно вы передадите много информации об общей концепции.

Так же бывает, что у вас есть мысль как сделать, например, оригинальное ухо, глаз, что угодно, но образ всей модели ещё не сложился, так что за тридешечку браться рано. Тогда можно просто нарисовать идею, чтобы потом не забыть.

После того, как собраны референсы, можно начинать работу над самой моделью.

Скульпт

Это необязательный этап, который я нередко использую вместо метода проекций.

Для скульпта я использую программу Zbrush и делаю примерный набросок с помощью Z-sphere. Скульптить можно так же в бесплатных и простых Sculptris и Blender, но Z-sphere в Zbrush удобны тем, что с ними легко работать мышью.
Это — набросок белочки, которую я скульптила для своего проекта с помощью Z-sphere. 

Как видите, она очень простая, я набросала только основные объемы и пропорции. Этого вполне достаточно для дальнейшей работы в лоуполи. Над мелкими подробностями лучше работать с помощью референсов.

Для разнообразных заказов и работ в соавторстве я делала более подробные скульпты, просто чтобы иметь возможность внести правки в позу и пропорции уже на начальном этапе

Впрочем, с методом проекций работается не хуже, главное не забывать смотреть на референсы (да, я говорю об этом слишком часто, но это важно :D)

Моделирование

Приступаем непосредственно к созданию сетки нашего объекта.

Вне зависимости от того, в каком пакете вы работаете (самые популярные — 3ds Max и Blender), вам нужно знать следующие вещи:

1. Интерфейс и навигация.

2. Создание базовых объектов типа Plane и Box

3. Основные инструменты типа перемещения, вращения, масштабирования, локальные координаты объекта (Pivot point)

4. Работу с подобъектами, то есть вертексами, ребрами и полигонами. Самые популярные и нужные операции для работы с лоуполи: Extrude (выдавливание ребра/полигона), Weld (слить два вертекса в один, в Блендере это Merge), Connect (соединить две точки ребром, в Блендере это Join). Все эти инструменты (и другие нужные) можно увидеть в любом начальном уроке по полигональному моделированию в соответствующем пакете.

5. Симметрия

6. Slice или аналоги (для Блендера есть скрипты), чтобы делать плоские части у трофеев и дно у фигурок

Это самый базовый набор, с помощью которого можно создать какую угодно модель. Конечно, инструментов больше и многие из них могут сильно помочь ускорить создание различных элементов, но сама база очень простая. Всё вышеперечисленное плюс дополнительные инструменты можно найти в любых базовых видеокурсах для новичков, выбирайте буквально любой, какой будет комфортно и интересно слушать. Важно: курс должен быть именно о пакете и инструментах, а не о создании конкретной модели (например «делаем АК-47 в Максе»), иначе вы рискуете выслушать много всего лишнего, чего в дальнейшем не понадобится при создании лоуполи моделей.

Видеокурсы по Максу, если вы хотите найти на русском, лучше искать на трекерах. На ютубе ничего внятного лично я не нашла.

Нюансик, о котором вам в уроках не расскажут

Для создания моделей под бумагу важно сохранять полигоны плоскими. Неплоские полигоны называются нонпланарами (Non-planar). При склеивание модели такие полигоны гнутся, создают напряжение и даже могут деформировать модель. Треугольник планарен по умолчанию (три точки образуют плоскость, а вот четвертая, пятая и тд могут лежать и вне этой плоскости, поэтому такая поверхность не планарная). Pepakura designer (программа для создания и редактирования разверток) умеет бить непланарные полигоны в вашей модели на треугольники с заданным порогом в градусах, но это влияет на дизайн модели.

Для того чтобы в Максе увидеть нонпланарность полигонов, нужно включить режим отображения Facets.

Теперь, если в не-треугольном полигоне вы увидите лишнее ребро, при том что ребра там фактически нет — это нонпланар, гоните его ссаной тряпкой подвигайте вертексы, чтобы выпрямить его. Так же, если это входит в ваш дизайн, можно разбить такой полигон на треугольники, соединив вертексы. Я бы советовала делать это заранее в 3д редакторе, а не в Pepakura designer, потому что полигон может побиться не по той диагонали.

Желательно с самого начала моделить так, чтобы не создавать нонпланарные полигоны и выпрямлять их моментально, как только заметите лишние диагонали.

Ну что же мы ждём, начинаем

Первое что стоит сделать — «обвести» силуэт будущей модели полигонами. Это нужно для того, чтобы определиться с пропорциями на лоуполи и разобраться с необходимой плотностью сетки, созданные на этом этапе полигоны не окончательные, но они дадут отличный старт для дальнейшей работы, чтобы вам было на что опираться и из чего «растить» полигоны. Создайте Plane, состоящий из одного полигона, перейдите в режим редактирования ребер и экструдом наращивайте полигоны, описывая силуэт фигурки. Опираясь, естественно, на скульпт или картинку в проекции и референсы.

Что же, что же дальше? А дальше вооружаемся свежеприобретенными знаниями из видеоуроков и этой статьи и экструдируем, соединяем и перетаскиваем ребра по всей модели, следя за нонпланарностью, референсами, скульптом или проекцией одновременно.

Ладно, конечно есть общие принципы, по которым можно выстраивать сетку.

Колбаса

Кого смотреть: Oxygami, Northpoly

Представьте, что ваша модель — колбаса и вам нужно порезать её в оливьешечку. Практически всех животных можно разложить на упрощённые формы, и самой популярной деталькой будет абстрактная сосиска, которую очень просто порезать на сегменты. По сути, это просто ряды полигонов, идущие один за другим, кое-где соединяющиеся.

Работать с такой сеткой просто, можно брать целое кольцо полигонов, экструдировать всё сразу, потом перемещать новые вертексы, подстраивая под форму модели, но у колбасной сетки есть свой минус — она очень нейтральная. Поэтому в вашей модели должны быть места контраста, выделенные либо геометрией, либо цветом. Посмотрите в примерах на акулу — там нет и того и другого, и поэтому она очень скучная. Лошадь и кот интересные за счёт поз, разных масштабов полигонов, которые создают контраст (глаза, морда) и, конечно, разбивка по цвету.

Читайте также:  Лопнуло стекло на ipad 2 в чем проблема? | АкваТурбоПласт

Плоскости

Кого смотреть: Wintercroft, Methakura (куда без саморекламы-то)

Открываем референсы в любом редакторе и ищем плоскости

Естественно,это можно делать в уме, а не рисовать, к тому же вы не всегда найдете фотографию животного или скульптуры именно в той позе, которая вам нужна. Так что приходится импровизировать. На самом деле, всегда можно сделать несколько полигонов наугад, и, если они хорошо и естественно смотрятся, так и оставить.

Эти два подхода можно сочетать. В шее коня, например, искать плоскости особо незачем — колбаса она колбаса и есть. Но голову по принципу колбасы продолжать не стоит — будет скучно, поэтому на сложных и мелких формах работаем плоскостями.

Рендер

Рендер необязательный, вспомогательный, но очень неплохой способ посмотреть на модель «как есть». Я использую рендер Corona, он довольно простой, но если вы не хотите заморачиваться с обучением ещё и рендерингу, обратите внимание на Sketchfab — ресурс, куда можно загрузить модель, чтобы потом смотреть её прямо из браузера. Кроме того, что это очень удобно для презентации модели, вы можете подобрать естественное освещение и посмотреть на модель со всех углов. Так очень хорошо видно ошибки.

^ Изменения после рендеринга (поменялся изгиб шеи, наклон головы, геометрия носа, глаз и ушей ) ^

Есть ещё пара приёмов, чьи ноги растут из классической скульптуры, но помогающих в лоуполи.

Силуэт

Известные скульпторы смотрели на тени, а мы просто зальём модель однотонным материалом и посмотрим со всех сторон (прежде всего с тех сторон, на которые чаще всего будут смотреть в реале, в бумаге)

Силуэт в большинстве поз должен быть интересный и узнаваемый.

Контраст

Широкое понятие, которое я бы обобщила как «разнообразие». Проще показать на примере.

За хорошими примерами контраста я бы рекомендовала смотреть именно автора Waste paperhead. Я знаю, что многие сборщики плюются от их мелких глаз, но в визуальном плане это хороший пример использования «колбасы» с разницей в детализации. В некоторых моделях она очень интересно разбита на диагонали.

Паперкрафт — распечатать схемы и развертки для papercraft

Скрапбукинг

§

Скрапбукинг

Порядок сборки и резка развертки

Прежде чем начинать собирать паперкрафт схемы животных, необходимо убрать рабочее место от лишних предметов. После этого можно переходить к печати заготовок. Здесь потребуется обратить внимание, пронумерованы ли детали. Если нет, сделайте это самостоятельно карандашом на полях для склеивания. Это поможет сэкономить время при склеивании крупных поделок.

Собираем модель:

  • Вырезание деталей. Существует три вида линий, согласно которым вырезаются заготовки. Сплошная линия — отрезать часть бумаги с помощью ножниц. Пунктирная линия — на моделях без текстур сгибается внутрь, с текстурами — наружу. Шрих-пунктирная — без текстур наружу, с текстурами внутрь.
  • Подготовка сгибов. Чтобы деталь загнулась в правильном положении, необходимо предварительно пройтись по всем линиям дотсем. Подогните заготовку по пунктирным линиям, затем дополнительно придавите их линейкой. Не бойтесь сгибать сильно, при склейке все «встанет» на свои места.
  • Склейка паперкрафт схем животных. Согнутый край бумаги с внешней стороны обильно промазывается клеем. Цифры на «ушках» деталей — место для склейки, ищите к каждому числу такую же пару и соединяйте их. Склейка прячется внутрь поделки, чтобы не выставлять напоказ технические части.

Не спешите соединять между собой все части поделки, дождитесь полного высыхания предыдущей склейки, и только потом продолжайте работу. Готовая модель должна полностью высохнуть (от 1 до 3 часов), после этого ее можно транспортировать.

Читайте нашу новую статью Как собрать голову оленя с бесплатной схемой в PDF

Паперкрафт для начинающих может оказаться сложным занятием, поэтому детали необходимо склеивать внимательно. Даже мелкие погрешности в 1—2 миллиметра в результате могут вылиться в большие не состыковки. Когда фигурка готова, ее можно покрасить краской. Иногда поделки украшают гирляндами или лампочками, превратив их в ночник.

Укрепление эпоксидной смолой

Сначала необходимо подготовить клеящую смесь: смешайте смолу с отвердителем, затем разбавьте ее спиртом до жидкого, но тягучего состояния.

Нанесите состав на внутреннюю сторону изделия в один слой, дождитесь полного высыхания. Покрасьте смолой внешнюю часть изделия, затем положите тонкий слой стекловаты (можно заменить бинтом) и повторно нанесите эпоксидку.

Во время высыхания смола может течь, поэтому изделие необходимо поместить на болванку и вынести на улицу, либо постелить на пол большое количество газет. Волны и подтеки сгоняются с помощью фена. В завершении необходимо обработать изделие наждачной бумагой и повторно покрыть тонким слоем эпоксидки.

Подробное видео как сделать голову оленя:

Как сделать голову лисы паперкрафт (видео развертка):

Чем укрепить бумажную модель?

Не все бумажные изделия требуют укрепления. К примеру, предметам интерьера (головам животных) достаточно жесткости картона. Если изготавливается маскарадный костюм или супергеройская маска (которая будет активно использоваться), ее обязательно нужно укрепить.

‎чертежи 3d (f)

Приложение для рисования инженерных чертежей. Вы сможете рисовать прямые линии, прокручивать чертежи, добавлять текст в рисунок и двигать точки линий и текста на чертеже. Также Вы сможете добавлять комментарии к чертежам и отправлять их по электронной почте как изображение. У Вас будет возможность чертить неисчислимое количество чертежей и давать им разные имена.

Мы были сосредоточены на создании мощного Арр, который простой в использовании. Мы искали похожие приложения для черчения в App Store которые просты в использовании, но не нашли. И поэтому мы решили создать такой. Мы надеемся, что мы добились этой цели.

Отлично подходит для архитектуры, проектирования и строительства.

Это приложение является бесплатным, потому что оно финансировано рекламой и имеет предел до 2 кривых и 80 линейных точек. Если вы хотите не иметь никаких ограничений, Вы можете купить «Чертежи 3D», который находится здесь: http://AppStore.com/Blueprints3DApp

Оцените статью
iPad Мобайл
Добавить комментарий