Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDK

Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDK Ipad
Содержание
  1. Appbuilder
  2. ‎apper — создание приложений
  3. Appmakr
  4. Appy pie inc
  5. Appyourself
  6. Buffer editor
  7. Code master
  8. Codetogo
  9. Coffeescript at once
  10. ‎djvu reader — просмотрщик для djvu и pdf форматов
  11. Eachscape
  12. For i
  13. Goodbarber
  14. Gusto
  15. Ibuildapp
  16. Ieditor
  17. Ios. разработка приложений для iphone, ipad и ipod
  18. Ipa файл
  19. Javascript anywhere
  20. Koder
  21. Mobappcreator
  22. Mobile roadie
  23. ‎nfc for iphone
  24. Shoutem
  25. Textastic code editor
  26. The binary you uploaded was invalid. the bundle did not contain an icon for iphone and ipod of exactly 57×57 pixels, in .png format.
  27. The binary you uploaded was invalid. the bundle identifier is already in use by a different software package.
  28. Your binary indicates support for iphone/ipod touch. you must provide an iphone/ipod touch screenshot.
  29. Динамическая инструментализация (dynamic insrtumentation)
  30. Как упростить задачу
  31. Качественное приложение на базе ios на заказ
  32. Локальная аутентификация
  33. Плюсы мобильных приложений:
  34. Подготовка окружения
  35. Полезные ссылки
  36. Процесс создания мобильного приложения для iphone, ipod или ipad состоит из нескольких этапов:
  37. Разработка приложений для iphone, ipad и ipod touch с использованием ios sdk
  38. Совет второй: классы-контроллеры.
  39. Совет первый: nib-файлы.
  40. Совет пятый: скриншоты
  41. Совет третий: targets.
  42. Совет четвертый: submit.
  43. Совет шестой: ориентация
  44. Создание приложений для ios apple
  45. ‎создатель логотипа instalogo.
  46. Установка и запуск
  47. Этап первый. идея
  48. Этап пятый. публикация
  49. Этап третий. разработка
  50. Этап четвертый. выбор имени
  51. Итоги

Appbuilder

Конструктор имеет простое меню и понятный интерфейс, также есть функция использования drag and drop. Поэтому не нужно скачивать дополнительно ПО. В редакторе можно добавлять логотипы или другие изображения для контента. Конструктор предлагает шаблоны модулей контента: мультимедиа, карты, социальные сети. Есть, как минимум пять шаблонов для различных сайтов.

‎apper — создание приложений

Вы знаете, как можно создать программу? Вы хотите сделать приложение для вашего бизнеса? Ваш поиск закончен. С помощью Apper™ вы сможете проектировать, выбирать, создавать и публиковать свои собственные приложения за 5 простых шагов.

Выведите ваш бизнес на новый уровень, получив мобильное приложение прямо сейчас. Apper™ чрезвычайно прост в использовании и не требует программирования. Вы сможете создавать мощные приложения (не для создания игр или еще одной программы-фонарика), выглядящие и работающие как любая настоящая программа, независимо от типа устройства вашего пользователя.

Бесплатный 3-дневная пробная версия входит в стоимость. Если вы хотите сохранить ваши приложения и разблокировать все экраны вы можете получить $ 9,99 / в месяц * или $ 89,99 / раз в год * подписка. Вы можете отменить в любое время.

* В зависимости от валюты и поставщика подписки
* Может взиматься дополнительная плата, чтобы отправить приложение в App Store.
* Подписка будет автоматически обновлять в месяц или год на основе выбранной подписки

Условия: https://igenapps.com/home/terms

Appmakr

Приложение могут использовать как профессионалы в создании кода, так и люди, которые не имеют никаких знаний. На конструкторе можно создавать программы с использованием различных типов данных. Конструктор дает возможность:

  • Наполнять контентом;
  • Обмениваться сообщениями с пользователями с помощью внутренних функций.

У созданного приложения будет функция, которая будет собирать информацию с RSS-каналов.

Appy pie inc

Предлагает возможности функции drag and drop, поэтому скачивать дополнительное ПО для заполнения контента не потребуется. Начать работать на нем можно очень просто, нужно всего лишь зарегистрироваться и написать требования к создаваемому приложению. После регистрации можно получить готовое приложения на основе HTML-5, которое будет, совместимо с IOS, Android и Windows Phone.

Appyourself

Создатели конструктора из Германии, поэтому некоторые пункты меню на немецком языке.Конструктор имеет функцию интеграции с PayPal, поэтому в созданном приложении можно оплачивать покупки. Это хорошо подойдет для интернет-магазинов.

Имеет высокую цену:

  • Начальный уровень – 20 € в месяц. Включает в себя push-уведомления и 200 пользователей;
  • Бизнес уровень – 40 € в месяц. Включает в себя push-уведомления и 2000 пользователей;
  • Уровень предприятие — 80 € в месяц. Неограниченные пользователи.

Продукт иностранного производителя, поэтому при возникновении проблем, компания не сможет обеспечить техническую поддержку должным образом.

Buffer editor

buffer editor

Достоинства:

  • поддержка FTP и SFTP;
  • поддержка Dropbox;
  • работа с SSH;
  • есть версия для iPod Touch;
  • автоматическая синхронизация с сервером;
  • поддержка 4 десятков языков программирования. В том числе Ada, Go, INI и Lua;
  • расширенная клавиатура;
  • поддержка шорткатов;
  • есть кнопки «Undo» и «Redo»;
  • функции поиска и замены;
  • превью для HTML-файлов;
  • большой выбор тем оформления;
  • отправка файлов по email;
  • поддержка vim команд.

Недостатки:

  • нет поддержки систем контроля версий.

Цена: 179 рублей.

Code master

codemaster

Достоинства:

  • поддержка iCloud Drive;
  • поддержка Dropbox;
  • подсветка синтаксиса;
  • нумерация строк;
  • встроенный браузер для просмотра HTML-файлов;
  • расширенная клавиатура;
  • автодополнение кода;
  • возможность поделиться кодом в соцсетях.

Недостатки:

  • очень много языков программирования не поддерживаются;
  • нет интеграции с системами контроля версий.

Загрузите в App StoreЦена: бесплатно

Codetogo

CodetoGo

Достоинства:

  • есть возможность не только редактировать файлы исходников, но и запускать их на удаленном сервере;
  • поддержка iTunes Files Sharing;
  • интеграция с Dropbox;
  • расширенная клавиатура;
  • нумерация строк и функция «Goto Line»;
  • встроенный браузер для просмотра HTML-документов;
  • отправка файлов по email;
  • поддержка нескольких десятков языков программирования. В том числе Factor, COBOL, Unlambd и Smalltalk.

Недостатки:

  • не всегда срабатывает выполнение исходников на удаленном сервере.

Цена: 169 рублей.

Coffeescript at once

Coffe Script at once

Достоинства:

  • поддержка HTML, JS, CCS, Jquery и Processing.js;
  • расширенная клавиатура;
  • есть функция для публикации на Github;
  • встроенный браузер для тестирования программ с возможностью просмотра ошибок в логах;
  • отправка файлов по email.

Недостатки:

  • нельзя вставлять картинки в проект.

Цена: бесплатно.

‎djvu reader — просмотрщик для djvu и pdf форматов

ЛУЧШЕЕ приложение для чтения документов в djvu и pdf форматах.
Все форматы внимательно проработаны и на 100% поддерживаются приложением.
Система визуализации учитывает специфику работы форматов на мобильных устройствах (объемы памяти, количество ядер процессора и тд), обеспечивая
максимальную производительность и комфортность работы с тяжелыми документами.
Элегантное оформление, богатый функционал, высокая скорость и стабильность работы, сделает приятным чтении любимой литературы.
Связаться с технической поддержкой, оставить отзыв или пожелание можно, не выходя из приложения.

К особенностям DjVu Reader можно отнести:
■ работа со всеми популярными форматами архивов (rar, zip, 7z, gz, tar …)
■ синтезатор речи
■ интеграция с популярными облачными сервисами(Google Drive, Dropbox, Box, OneDrive, Yandex.Disk)
■ интеграция с популярными сетевыми сервисами(SMB, FTP, SFTP, WebDAV, DLNA)
■ открытие документов напрямую из облачных сервисов и сетевых сервисов
■ высокая стабильность приложения
■ автовосстановление поврежденных файлов и файлов не соответствующих стандартам
■ поиск и подсветка текста
■ оглавление
■ удобная навигация по содержимому
■ настройка макета страниц(одинарные страницы, двойные страницы, двойные страницы с обложкой)
■ эффекты(сепия, монохром, регулировка цвета)
■ регулировка яркости
■ блокировка ориентации
■ закладки
■ удобная навигация тапами
■ быстрый предпросмотр
■ изменение масштаба страниц
■ автоматическое масштабирование соседних страниц
■ открытие документов из внешних программ
■ раздел «Последние открытые документы»
■ браузер и менеджер закачек
■ Wi-Fi трансфер
■ FTP трансфер

Особенности файлового менеджера:
■ удобная навигация по контенту
■ интеграция с iTunes
■ сортировка файлов(по имени, по расширению, по размеру, по дате, по автору, по прогрессу)
■ поиск файлов по вложенным папкам
■ создание, перенос, копирование, переименование, удаление, сжатие, распаковка, поиск папок/файлов
■ отображение обложки книги

Особенности Wi-Fi трансфера:
■ удобная навигация по контенту
■ создание, перенос, переименование, удаление, папок/файлов
■ загрузка/передача нескольких файлов по одному клику
■ отображение прогресса передачи файлов

Не стесняйтесь задавать вопросы, писать об ошибках и своих предложениях об улучшении приложения: support@develsoftware.com

Eachscape

Конструктор используют компании: Discovery или NBS.

Конструктор позволяет создавать программы и видоизменять после разработки. Также конструктор имеет такие функции, как уведомления о стриме, социальных сетей и локальных сервисов; возможность хранения файлов в облаке; менеджер, который поддерживает использование RSS-каналов и типы данных XML.

For i

for i text editor

Достоинства:

  • подсветка синтаксиса для основных языков программирования;
  • настройка персональных тем оформления;
  • расширенная клавиатура;
  • поддержка шорткатов;
  • автосохранения файлов;
  • поиск по тексту с поддержкой регулярных выражений;
  • интеграция с Github;
  • интеграция с XCode;
  • поддержка бандлов TextMate.

Недостатки: не обнаружено.

Цена: 599 рублей.

Goodbarber

В инструменте есть шаблоны для социальных сетей, блогов, чатов и технологий нахождения пользователей по GPS, для тех, кто включил push-уведомления и близости пользователей к маячкам. В создании помогут шаблоны дизайна.Позволит не только создать приложение, но и разместить его на AppStore или Google Play.

Приложение платное и стоит 16$ в месяц.

Gusto

Снимок экрана 2021-08-29 в 19.44.59

Достоинства:

  • все файлы (исходники, графика, видео) разделены по проектам-сайтам;
  • нумерация строк;
  • подсветка синтаксиса для основных языков программирования для веба;
  • можно создавать пользовательские схемы подсветки синтаксиса;
  • панель инструментов с наиболее часто используемыми командами;
  • поддержка FTP и SFTP;
  • поддержка FTPS;
  • интеграция с Dropbox;
  • есть версия для iPod Touch.

Недостатки:

  • нет интеграции с системами контроля версий;
  • при передаче файлов случаются глюки.

Цена: 599 рублей.

Ibuildapp

Конструктор можно назвать стартапом для бизнес — организаций. Приложение было специально разработано для неопытных пользователей. В конструкторе есть модули для социальных сетей, рекламных баннеров.

С помощью программы можно создавать RSS-ленту.

Также приложения можно разместить на сервисе AppStore.

Ieditor

iEditor

Достоинства:

  • возможность экспорта текстовых файлов в PDF и JPEG;
  • отправка файлов на печать;
  • отправка файлов по email;
  • возможность добавлять в текст фотографии;
  • поддержка файлов Microsoft Office;
  • удобный файловый менеджер;
  • работа с Zip-архивами.

Недостатки:

  • может работать с довольно узким кругом языков программирования;
  • нет поддержки систем контроля версий.

Цена: 169 рублей.

Ios. разработка приложений для iphone, ipad и ipod

Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDK
Название: IOS. Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod
Автор: Вандад Нахавандипур
Издательство: Питер
Год: 2021
Страниц: 864
Формат: PDF
Размер: 14 Mb
Язык: Русский

Вот и настало время решить порядком надоевшие проблемы, с которыми мы сталкиваемся при разработке приложений для iPhone, iPad или iPod Touch. В данном руководстве предлагается более 100 приемов программирования, позволяющих быстро научиться пошаговому созданию полнофункциональных приложений для операционной системы iOS: и совсем простых, таких как музыкальный плеер, и достаточно сложных, в которых представлены функции, связанные с применением анимации, графики, мультимедиа, баз данных и облачного хранилища iCloud.

Читайте также:  Приложение Помню-напомню для iPad. Напоминания с голосовым вводом | Все для iPad

Нашел ошибку? Есть жалоба? Жми!
Пожаловаться администрации

Ipa файл

Теперь нам нужно приложение для тестирования. Если мобильные приложения и находятся в скоупе для исследования по программе Bug Bounty, то максимум, что мы получим, — ссылку на официальный магазин приложений для платформы. 

Мы можем попробовать перехватить трафик запущенного приложения и использовать разного рода инструменты, но для полноценного анализа желательно иметь IPA файл — аналог APK файла для Android. Чем ближе к оригинальному, тем лучше.

Находим IPA файл. Получить IPA файл можно несколькими способами:

  • Использовать приложения для управления устройством с компьютера (например, iTunes или Apple Configurator 2). Они скачивают приложения из App Store, а потом заливают на девайс. Но можно поймать момент, когда файл уже скачан на компьютер из App Store, но еще не залит на девайс, и скопировать его.

  • Установить приложение из App Store, а потом сдампить (например, через frida-ios-dump). Этот способ сработает только с джейлбрейкнутым девайсом, и в данном случае будут отсутствовать файлы с мета-информацией для App Store.

  • Использовать сайты с IPA файлами. Но там вы, скорее всего, найдете уже неоригинальный файл и исследовать его на безопасность будет не так интересно, но все еще полезно для использования.

Как получить IPA файл с помощью Apple Configurator 2:

Javascript anywhere

JavaScript Anywhere

Достоинства:

  • поддержка CSS, HTML и JavaScript;
  • встроенный браузер для предпросмотра файлов;
  • все файлы организованы в проекты;
  • можно сохранять картинки в проект напрямую из интернета;
  • гибкая настройка темы оформления;
  • защита приложения паролем;
  • интеграция с Dropbox.

Недостатки: не обнаружено.

Цена: бесплатно.

Koder

Koder

Достоинства:

  • поддержка почти сотни языков программирования. У Koder даже для ActionScript и ActionScript 3 разная подсветка;
  • автозаполнение кода;
  • справочники функций для самых популярных языков;
  • встроенный SSH-клиент;
  • система управления отступами;
  • можно включить клавиатуру с дополнительными символами;
  • поддержка Document Picker в iOS 8;
  • функции поиска и замены;
  • превью HTML файлов в браузере;
  • поддержка FireBug;
  • можно создавать собственные темы оформления;
  • блокировка приложения паролем;
  • поддержка iTunes File Sharing;
  • поддержка FTP;
  • открытие и сохранение файлов во всех популярных кодировках;
  • поддержка Zip-архивов;
  • улучшенный файловый менеджер.

Недостатки:

  • нет поддержки Golang;
  • нет поддержки SVN;
  • нет поддержки Git.

Цена: 349 рублей.

Mobappcreator

Компания, которая создала это приложения новая, поэтому в конструкторе нет большого количества шаблонов для создания приложений. Но, приложение отличается понятным интерфейсом. Все объясняется понятным для простого пользователя языком, без избытка терминов.

Присутствует система оповещения для IPhone, которая сразу оповещает пользователя при каких-либо изменениях в системе конструктора.

Конструктор предлагает две недели пробного периода. Мтоит 32, 5 долларов в месяц.

Mobile roadie

Конструктор позволит за короткий промежуток времени создать приложение. Подходит для системы IOS и Android. Стоимость этого конструктора довольно высока (от 149 до 799 долларов. Многие популярные приложения созданы с помощью этого конструктора, например, Live Nation.

В особенности такого конструктора входят: наличие модулей чата и фан-стен. Также доступно объединение музыкальных плейлистов и геотаргетинг контента.

‎nfc for iphone

Read and write NFC tags with your iPhone 7 or newer.
Read and create QR codes.

NFC Reader and Writer

— Read NDEF messages from NFC tags
— Write NDEF messages from NFC tags
— Analyze NFC tags with the Expert Mode
— Format NFC tags as NDEF
— Format NFC Tags
— Lock NFC Tags
— Execute shortcuts from NFC tags
— HomeKit Automation possible with older iPhone
— Widget for quick access to the read function
— Lock NFC Tags
— Connect to a Wi-Fi network
— Supported data types:
— Business Card
— Shortcut
— Location
— Web Link
— Wi-Fi
— Text
— Phone Number
— SMS
— Open the read data in other apps
— Share the read data

Read codes with your camera:

— Supported codes
— Aztec
— Code128
— Code39
— Code39Mod43
— Code93
— DataMatrix
— EAN13
— EAN8
— Interleaved 2of5
— ITF14
— PDF417
— QR
— UPCE

Create QR Codes:
— Business Card
— Wifi
— Weblink
— Text

QR Code widget:
— Place a QR code on your home screen for quick access
— Share information quickly with your colleagues and friends

Shoutem

Конструктор поддерживает Shopify — размещение рекламы в приложении. Это позволяет вернуть затраты, потраченные на конструктор. Данный конструктор имеет стоимость от 20 долларов в месяц.

Чтобы разместить свое приложение на продажу в AppStore или Google Play потребуется подклеить тариф: 49 долларов в месяц.

По отзывам пользователей, интерфейс и простота использования на высоте.

Подойдут предпринимателям, которые ищут новые пути развития компании, но не готовы тратить большие суммы денег на разработку приложения. Также их могут использовать начинающие программисты, чтобы понять структуру и закономерность кода.

Textastic code editor

Снимок экрана 2021-08-29 в 19.51.30

Достоинства:

  • подсветка синтаксиса 80 языков программирования. Даже для такой экзотики как BibTex, Clojure, Dylan, Fountain, LilyPond, OCaml, Stata и Prolog;
  • можно добавлять собственные правила подсветки кода;
  • совместимость с TextMate;
  • поддержка FFT и SSH;
  • интеграция с iCloud и Dropbox;
  • автодополнение кода для Java Script, HTML и PHP;
  • клавиатура с дополнительными символами для набора кода;
  • поддержка шорткатов;
  • поддержка большинства современных кодировок;
  • возможность изменить тип и размер шрифта;
  • счетчик символов;
  • предпросмотр для HTML и Markdown файлов;
  • поддержка TextEspander;
  • отправка файлов по email;
  • есть кнопки «Undo» и «Redo»;
  • есть отображение списка последних открытых файлов;
  • поддержка iTunes FileSharing (можно обмениваться файлами с компьютером через USB);
  • поддержка WebDav;
  • отличный дизайн, благодаря которому код легко читается.

Недостатки: 

  • нет поддержки SVN;
  • нет поддержки Git.

Цена: 479 рублей

The binary you uploaded was invalid. the bundle did not contain an icon for iphone and ipod of exactly 57×57 pixels, in .png format.

Как вариант –

iTunes Connect

может также вам сигнализировать о том, что у Вас нет иконки размером 72×72 специально для iPad. Дело в том, что теперь вы должны предоставлять обе иконки, для обоих типов девайсов. А так как XCode копирует все ресурсы бандла (bundle resources) в одно корневое, так сказать, «пространство имен», то имена этих двух ресурсов (иконки для iPhone и иконки для iPad) должны быть разными. Лично я рекомендую иконку для планшета назвать по аналогии с остальными ресурсами «

icon-iPad.png

». После этого в файле Info.plist вы должны указать имя файла бОльшей иконки, то есть в нашем случае «

icon-iPad.png

The binary you uploaded was invalid. the bundle identifier is already in use by a different software package.


Помните: даже если ваше портируемое с iPhone приложение предполагает работу лишь на планшетах iPad, вам следует поменять идентификатор пакета (

bundle identifier

), чтобы избежать конфликтов имен с текущим iPhone-приложением.

Кроме того, я встречал описание такой вот ошибки:

Your binary indicates support for iphone/ipod touch. you must provide an iphone/ipod touch screenshot.


Причем ошибка возникала также у тех, кто загружал приложение, помеченное как «iPad-only». Возможно, ответ кроется в том, что некорректно проверялась настройка «

Target device

» в файле Info.plist. Скорее всего, сейчас баг уже исправлен.

Динамическая инструментализация (dynamic insrtumentation)

Вот основные инструменты динамической инструментализации:

Эти инструменты помогают разбирать приложения в режиме выполнения: смотреть память приложения, используемые ресурсы, локальные хранилища, базы данных, Keychain, тестировать джейлбрейк и SSL пиннинг.

Посмотрим на пример простого обхода джейлбрейка с помощью Frida. Мы уже разобрали реализацию одного из вариантов обнаружения джейлбрейка в приложении DVIA-v2, но на самом деле для его обхода нам достаточно информации из class-dump. В приложении есть класс JailbreakDetection и метод isJailbroken, который возвращает значение типа boolean.

Попробуем заменить возвращаемое значение с помощью кода для Frida:

if (ObjC.available) {
  var hook = ObjC.classes.JailbreakDetection["isJailbroken"];
  console.log("registering hook");

  Interceptor.attach(hook.implementation, {
    onLeave: function(retval) {
      console.log("replacing return value");
      retval.replace(ptr("0x0"));
    }
  });
}

Cкрипт проверяет доступность API для Objective-C (ObjC.available), ищет метод isJailbroken класса JailbreakDetection и регистрирует его для перехвата. На выходе из метода заменяем возвращаемое значение на 0 (false), что в данном случае будет означать то, что девайс не джейлбрейкнут.

Обход простого обнаружения джейлбрейка с помощью Frida
Обход простого обнаружения джейлбрейка с помощью Frida

Такие простые вещи обходятся любым готовым инструментом. Если готовый инструмент не подходит, то придется написать свой скрипт. 

Например, популярный вопрос на StackOverflow — как распознать джейлбрейк. Можно предположить, что этот или аналогичный код встречается во многих приложениях. В такой ситуации мы просто пишем больше своего кода:

const pathes = [
  "/Applications/Cydia.app",
  "/Library/MobileSubstrate/MobileSubstrate.dylib",
  "/bin/bash",
  "/usr/sbin/sshd",
  "/etc/apt",
  "/private/var/lib/apt/"
];

var fileExistsAtPathHook = ObjC.classes.NSFileManager["- fileExistsAtPath:"];

Interceptor.attach(fileExistsAtPathHook.implementation, {
  onEnter: function(args) {
    this.bypass = false;
    var path = ObjC.Object(args[2]).toString();
    for (var i = 0; i < pathes.length; i  ) {
      if (path.includes(pathes[i])) {
        this.bypass = true;
        console.log("fileExistsAtPath bypass: "   path);
        break;
      }
    };
  },
  onLeave: function(retval) {
    if (this.bypass) {
      console.log("fileExistsAtPath bypassed");
      retval.replace(ptr("0x0"));
     }
   }
});

var canOpenURLHook = ObjC.classes.UIApplication["- canOpenURL:"];

Interceptor.attach(canOpenURLHook.implementation, {
  onEnter: function(args) {
    this.bypass = false;
    var url = ObjC.Object(args[2]).toString();
    if (url.includes("cydia")) {
      this.bypass = true;
      console.log("canOpenURLHook bypass: "   url);
    }
  },
  onLeave: function(retval) {
    if (this.bypass) {
      console.log("canOpenURLHook bypassed");
      retval.replace(ptr("0x0"));
    }
  }
});

Используя такой подход, можно обойти более продвинутый джейлбрейк, чтобы дальше заниматься исследованием приложения.

Также на джейбрейкнутом девайсе можно попробовать обойти Touch ID с использованием Objection и команды “ios ui biometrics_bypass”.

Пример тестирования обхода Touch ID
Пример тестирования обхода Touch ID

Это пример использования готового скрипта, но написать такой код самостоятельно тоже можно: мы просто запустили похожий скрипт, используя инструмент с вшитым набором скриптов. Подкладываем неправильный отпечаток и перехватываем его. Операционная система отвечает, что доступа нет, но complete hook заканчивается, и нам удается пройти аутентификацию в приложении. Можно ознакомиться с кодом приложения тут.

Читайте также:  Как удалить вирус с iPhone или iPad (советы по безопасности) - Autotak

Теперь рассмотрим Cycript. Этот инструмент по функциональности похож на предыдущие, но также может помочь связать элементы UI с кодом. 

Допустим, что в приложении есть кнопка, и нам нужно понять, какой метод в коде вызывается при ее нажатии. Мы подключаемся к приложению, смотрим, какие кнопки есть в этом UI, находим его по какому-то лейблу и смотрим, какой у него целевой объект (target):

cy# var buttons = choose(UIButton)
cy# buttons[8].titleLabel.text
@"Jailbreak Test 1"
cy# buttons[8].allTargets
[NSSet setWithArray:@[#"<DVIA_v2.JailbreakDetectionViewController: 0x1058308f0>"]]]
cy# buttons[8].allControlEvents
64
cy# target=[buttons[8].allTargets anyObject]
#"<DVIA_v2.JailbreakDetectionViewController: 0x1058308f0>"
cy# [buttons[0] actionsForTarget:target forControlEvent:UIControlEventTouchUpInside]
@["jailbreakTest1Tapped:"]

Рассмотрим подробнее, что же тут происходит:

  1. Выбираем все объекты класса UIButton.

  2. Находим нужную нам кнопку по надписи на ней (см. titleLabel).

  3. Находим, что является целевым объектом для действия по данной кнопке (см.   allTargets). Получаем класс JailbreakDetectionViewController.

  4. Смотрим, какие типы действий может обрабатывать данная кнопка (см. allControlEvents). Выясняем, что кнопка умеет обрабатывать нажатие, UIControlEventTouchUpInside (UIControlEventTouchUpInside = 1 <<  6 = 64).

  5. Вызываем метод actionsForTarget с известными нам данными и получаем имя метода: jailbreakTest1Tapped.

При нажатии на кнопку “Jailbreak Test 1” происходит вызов метода jailbreakTest1Tapped класса JailbreakDetectionViewController. Так мы можем соединить элементы интерфейса с соответствующим кодом и заниматься реверсом этих частей приложения.

Как упростить задачу

Даже если все пройдет гладко, далеко не факт, что ваше приложение «взлетит», а ведь на его создание вы уже затратили трудовые и временные ресурсы. Факультет iOS-разработки онлайн-университета GeekUniversity решает эту и многие другие задачи:

  • Позволяет научиться разрабатывать приложения на Swift.
  • Помогает изучить основы Objective-C и баз данных.
  • Дает шанс учиться на факультативах компаний «Альфа-Банк», «МТС» и Avito./li>
  • Подготавливает к собеседованию и гарантирует трудоустройство.

После года обучения вы получите опыт разработки iOS-приложения с нуля, навыки работы в команде, опыт разработки бок о бок с ведущими специалистами российских IT-компаний и многое другое — подробности можно узнать на сайте университета. Конечно, каждый волен сам выбирать свой путь, но если выпадает шанс пойти по более интересной дороге, почему бы этим не воспользоваться?

Качественное приложение на базе ios на заказ

Разработка мобильного приложения – разумная инвестиция в собственный бизнес с перспективой быстрого возврата средств. Продуманный и профессионально спроектированный продукт позволяет сформировать потребительскую аудиторию, усилить узнаваемость бренда и увеличить продажи.

Локальная аутентификация

При установке на девайс приложения сначала просят пройти полноценную аутентификацию: ввести имя пользователя, пароль, подтвердить номер по SMS. Дальше пользователь может поставить четырехзначный пароль и использовать биометрию. Такую аутентификацию на устройстве будем называть локальной.

Есть разные варианты локальной аутентификации:

Плюсы мобильных приложений:

  • Удобство пользования. По статистике конверсия пользовательских программ вчетверо выше, чем мобильной версии сайта и в полтора раза больше, чем на десктопе.
  • Связь с клиентом. Посетитель, покинувший страницы сайта, становится практически недосягаем. В мобильном приложении можно отправлять рекламные уведомления в любое время.
  • Быстрые покупки. Привязав карту всего раз, можно оплачивать многочисленные товары одним лишь нажатием.
  • Фидбек. Легко поддерживать обратную связь с покупателями: направлять push-уведомления, создавать опросы, чаты поддержки, формы оценок.

Заказывайте разработку мобильных приложений в компании QLab. Мы создаем независимые уникальные программные решения любой сложности для платформы Apple iOS по доступным ценам. Бесплатно консультируем по разным аспектам рынка, оптимизируем затраты. Заполняйте форму обратной связи и получите коммерческое предложение.

Подготовка окружения

Для начала нужно подготовить окружение. 

Вот что для этого необходимо:

  • Компьютер-хост. В идеале это должен быть MacOS, потому что с другой операционной системой возникнут сложности с установкой и запуском специализированного ПО.

  • Джейлбрейкнутый тестовый девайс с желаемой версией iOS. iOS симулятор, который поставляется в комплекте с Xcode, не подойдет, так как он предназначен для запуска приложений, собранных под x86 архитектуру. Релизные версии приложений, предназначенные для запуска на реальном девайсе, собираются под ARM. Поэтому приложения, загруженные из Apple App Store, не получится запустить в симуляторе iOS.

  • Сеть Wi-Fi, которая разрешает трафик от клиента к клиенту (или подход SSH через USB).

  • Перехватывающий прокси (Burp Suite, Charles, mitmproxy и т.д.).

Это набор максимум: на самом деле можно работать и не на MacOS, и не на джейлбрейкнутом устройстве, но будут дополнительные сложности: отсутствие нужных инструментов, необходимость переподписывать приложение с использованием сертификата разработчика и т.д.

Джейлбрейк. Для тестирования желательно сделать джейлбрейк девайса.

Краткая инструкция выглядит так:

  1. Найти подходящее тестовое устройство и сделать резервную копию.

  2. Проверить, что для установленной версии iOS есть джейлбрейк.

  3. Выбрать подходящий вариант (по этой ссылке можете почитать про сравнение между Tethered/Untethered).

  4. Джейлбрейкнуть, следуя инструкции к выбранному способу: например,  Checkra1n или Unc0ver.

Если хотите узнать подробно о том, как работают джейлбрейки, почитайте статью с техническим анализом эксплойта для checkm8 от Digital Security. Там много интересных подробностей.

Полезные приложения. Теперь на девайс можно поставить приложения, которые нельзя установить на iPhone без джейлбрейка. Для этого нужно установить Cydia. Установка будет отличаться в зависимости от выбранного джейлбрейка, просто следуйте инструкции.

Вот некоторые полезные приложения:

Прокси. Следующий обязательный шаг — это настройка прокси для перехвата трафика приложения на устройстве. 

Логика этого процесса аналогична настройке перехвата для браузера:

Полезные ссылки

В статье мы поверхностно рассмотрели инструменты и подходы, используемые при анализе мобильных приложений. Материал основан на подходах и рекомендация из  OWASP Mobile Security Testing Guide — это подробное руководство по тестированию безопасности мобильных приложений под iOS и Android.

Практические примеры я взял из Damn Vulnerable iOS App (DVIA-v2) — одного из тестовых приложений, на котором можно оттачивать навыки и экспериментировать.

Также для закрепления материала из статьи советую посмотреть GimmeFlag — iOS приложение с простыми CTF-like заданиями на статический анализ. Для решения заданий достаточно минимального набора инструментов, наличие iOS девайса (как и Mac OS) не требуется.

Процесс создания мобильного приложения для iphone, ipod или ipad состоит из нескольких этапов:

  • Обсуждение с заказчиком ключевых деталей проекта.
  • Анализ рынка и составление маркетингового плана.
  • Написание технического задания.
  • Работа над дизайном приложения и UI/UX .
  • Тестирование продукта.
  • Проектирование серверной части.
  • Публикация сервиса в магазинах приложений.
  • Продвижение в поисковых системах
  • Сдача проекта.

После запуска приложения для продуктов Apple в эксплуатацию обеспечиваем сервисное сопровождение: оперативно исправляем недочеты, отслеживаем нагрузки на сервер, даем рекомендации по масштабированию сервиса.

Разработка приложений для iphone, ipad и ipod touch с использованием ios sdk

Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDKНазвание: Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDK
Автор: Дэйв Марк, Джек Наттинг, Джефф Ламарш
Издательство: Вильямс
Жанр: WEB-СОЗИДАНИЕ
Год: 2021
Формат: pdf
Страниц: 624
Размер: 87,4 Мб
Язык: русский

В этом бестселлере авторы представили на суд читателей интересный материал, описывающий обновления системы iOS 4 и новейшую версию инструментального средства Xcode 3, разработанного компанией Apple. Все исходные коды были переработаны на основе новейших шаблонов среды Xcode и текущих интерфейсов прикладного программирования. Все иллюстрации сделаны в системе iOS 4 и среде Xcode 3. Данная книга представляет собой полный курс разработки приложений для системы iOS. Прочитав книгу, вы освоите технологию, которая работает на устройствах iPhone, iPad и iPod touch. Книга начинается с объяснений, как загрузить и инсталлировать необходимые инструменты и как создать первое простое приложение. Затем вы изучите способы интеграции элементов интерфейса системы iOS, например, кнопок, переключателей, селекторов, инструментальных панелей и ползунков, которые пользователи должны хорошо знать и широко использовать. Вы освоите множество шаблонов проектирования: от простого одиночного представления до сложных иерархий представлений. Авторы снимают покров таинственности с искусства создания таблиц, вы научитесь сохранять и извлекать данные с помощью механизмов SQLite, встроенной системы управления базами данных в устройстве iPhone и подсистемы Core Data, стандартного механизма обеспечения персистентности, которую компания Apple стала обеспечивать в системе iOS с момента появления версии комплекта инструментов SDK 3.
И это еще не все! Вы научитесь рисовать с помощью библиотек Quartz 2D и OpenGL ES, добавлять в свои приложения поддержку сложных мультисенсорных жестов (щипков и скольжений), а также работать с фотоаппаратом, фотоальбомом, акселерометром и встроенной системой GPS. Вы узнаете, как лучше настроить приложение и научитесь локализовать его для многих языков. Кроме того, вы научитесь использовать новые параллельные интерфейсы прикладного программирования, включенные в систему iOS 4, и создавать надежные многопоточные приложения с помощью механизма Grand Central Dispatch.

Эта книга:
посвящена устройству iPhone 4, благодаря чему она стала бестселлером и самой нужной книгой для разработчиков, использующих технологию Cocoa Touch;
написана в простой и ясной манере;
содержит много полезных советов и методов, помогающих читателям стать профессиональными разработчиками приложений в системе iOS.

Нашел ошибку? Есть жалоба? Жми!
Пожаловаться администрации

Совет второй: классы-контроллеры.

В ваших классах-контроллерах вам, вероятно, понадобится динамически изменять размер ваших элементов пользовательского интерфейса. Тут вам на помощь придет следующая конструкция условной компиляции:

#if __IPHONE_OS_VERSION_MAX_ALLOWED >= __IPHONE_3_2//Сюда помещаем код, специфичный для iPad#else//А сюда – для версий iPhone OS меньшей, чем 3.2#endif

Совет первый: nib-файлы.


Последуйте совету Apple и начните портирование своего приложения с пункта меню «

Upgrade Current Target for iPad …

», которое вы легко найдете в контекстном меню (правая клавиша мыши, если кто-то не в курсе) текущего таргета (

Target

) в XCode. Таким образом, все ваши nib-файлы пользовательского интерфейса будут продублированы в папке «

Читайте также:  Как зарегистрировать аккаунт Apple ID без кредитной карты | NASTROYKA.zp.ua - услуги по настройке техники

Resources-iPad

», а к имени каждого файла добавится постфикс «

-iPad

Следующим шагом будет обработка ваших новоиспеченных nib-файлов таким образом, чтобы они замечательно смотрелись на просторном XGA экране эппловского планшета. На этом этапе у вас есть, так сказать, две опции. Опция первая – открывать каждый nib-файл в «Interface Builder» и в меню «File» выбирать пункт «Create iPad Version».

Здесь прошу обратить внимание на галочку «Autoresize Subviews», она, как понятно из названия, отвечает у данного конкретного элемента UI (View) за автоматическое изменение размеров всех своих дочерних элементов. Эта опция позволит изменять размер всей, так сказать, иерархии элементов всего лишь изменяя размер элемента (View) самого верхнего уровня.

Кроме того, рекомендуется тут же проверить настройки размера и расположения ваших вьюшек (View), так как, если до теперешнего момента вы ориентировались лишь на экраны размером 320×480, скорее всего эти настройки будут выставлены неправильно.

Совет пятый: скриншоты

Ну и конечно же не забудьте добавить скриншоты к новой версии своего приложения, поддерживающей планшеты Apple, об этом вам, в общем-то, сразу после успешной загрузки просигналит iTunes Connect. Помните, скриншоты нужно добавлять для каждой локализации!

Совет третий: targets.

В тех же интернетах рекомендуют заранее определиться, на каких девайсах предполагается работа вашего приложения: iPhone, iPad или же и на том, и на другом. Эту настройку можно явно указать в файле Info.plist, но рекомендуется сообщить компилятору о своем выборе менее явно, выбрав в свойствах проекта вкладку «

Build

» и пункт «

Targeted Device Family

В пункте «Base SDK» нужно указать «iPhone Device 3.2», даже если вы хотите поддерживать лишь iPad. Звучит, конечно, немного странно (iPhone-то до сих пор на 3.1.3), но это как раз тот пункт, который вам нужен. В любом случае, есть еще такая замечательная опция «iPhone OS Deployment Target», которая как раз и позволяет дифференцировать девайсы, на которых предполагается работа приложения: для поддержки только планшета iPad укажите версию ОС «3.2», а для поддержки iPhone и iPad – версию «3.1.3».

Совет четвертый: submit.


Как бы то ни было, почти наверняка вы столкнетесь с некоторыми типичными ошибками при попытке добавлении вашего приложения в AppStore. Вот они!

Совет шестой: ориентация

Здесь, конечно, имеется в виду ориентация UI в зависимости от положения девайса — портретная и альбомная. Дело в том, что с выходом планшета Apple несколько ужесточила требования соответствия своим рекомендациям (iPad Human Interface Guidelines), и теперь, если вы, к примеру, пожелаете сделать обновление своего приложения, не позаботившись о его работе во всех возможных ориентациях, Apple настоятельно порекомендует вам добавить такую возможность.

Создание приложений для ios apple

iOS – операционная система для смартфонов, электронных планшетов, проигрывателей, произведенных корпорацией Apple. Высокая популярность мобильной платформы Эпл iOS обусловлена непревзойденным качеством и стабильностью функционирования.

Создайте свой следующий логотип на своем iPhone, iPad или iPod Touch с помощью InstaLogo. А благодаря новому дизайну и поддержке Apple Watch создавать неповторимые логотипы еще легче.

*****

Ваш бизнес в надежных руках благодаря самому популярному приложению по созданию логотипов в App Store, если вам надо:

Создавать качественные логотипы
— Выбирайте логотипы из библиотеки
— Импортируйте фото из фотобиблиотеки
— Выбирайте шрифты из огромной коллекции шрифтов или импортируйет свои
— Копируйте и вставляйте текст, изображения и др. в приложение
— Уменьшайте, перетаскивайте и поворачивайте элементы логотипов для изменения размеров и перспективы

Настраивать и модифицировать существующие логотипы
— Изменяйте градиент и цвет логотипов, текста и фона
— Добавляйте профессиональные тени
— Используйте линии координатной сетки для идеального выравнивания
— Поворачивайте элементы по градусам для достижения суперточного результата

Исправить ошибку
— Отменяйте и переделывайте каждый шаг
— Без проблем вытирайте любой шаг по созданию своего логотипа или всю работу целиком
— Перемещайте элементы с помощью инструмента лассо

Дать свободу творчеству
— Рисуйте пальцем или стилусом, теперь и с поддержкой 3D Touch
— Выбирайте цвета из приложения с цветовой палитрой в Apple Watch
— Давайте свободу творчеству с поддержкой для iPad Pro и Apple Pencil

*****

Список функций

— Работает в iPhone, iPad и iPod touch
— Поддержка для iPad Pro, Apple Pencil и Apple Watch
— Поддержка 3D Touch в iPhone 6s, 6s Plus, 7 и 7 Plus
— Работает в ландшафтном и портретном режимах
— Более 270 тщательно отобранных латинских и нелатичнских шрифтов
— Перемещайте, изменяйте размеры, поворачивайте, переворачивайте и передвигайте объекты
— Вставляйте изображения в текст и логотипы
— Добавляйте границы к тексту
— Распределяйте пространство в тексте и изменяйте расположение
— Профессиональный селектор цвета RGB/HSB/Hex
— Избранные цвета в палитре
— Обрезка рабочей поверхности и фото
— Регулировка непрозрачности любого объекта
— Профессиональный теневой редактор
— Полная отмена и повтор действий
— Поддержка работы пальцем и стилусом
— Инструмент ластика
— Инструмент лассо
— Поддержка полупрозрачных PNG
— Поддержка AirPrint
— Публикация в Google Drive, Box, Dropbox и Evernote
— Отправка по эл. почте и публикация в Facebook

*****
Некоторые функции могут предполагать покупки внутри приложения.

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ПОДПИСКИ

Загрузка InstaLogo совершенно бесплатна. Подписка Pro предоставляет вам бесплатный доступ к премиум-контенту и -компонентам.

— Счета за подписку выставляются еженедельно, ежемесячно или ежегодно по ставке, зависящей от плана подписки.
— Пробная бесплатная подписка обновляется автоматически, если вы не отмените ее за 24 часа до собственно обновления.
— Неиспользованное время предложенного бесплатного опробования сгорает при покупке подписки на публикацию, где это имеет место.
— Управление подписками осуществляется пользователем, а автоматическое обновление можно отключить, пройдя в настройки уч. записи пользователя после осуществления покупки. Обратите внимание, что компенсация за неиспользованные бонусы не предоставляется.
— Оплата взимается с уч. записи iTunes при подтверждении покупки.
— Сумма взимается с уч. записи в течение 24 часов до момента окончания текущего периода, тогда же и определяется стоимость обновления.

Вы можете ознакомиться с нашими условиями и политикой конфиденциальности:
http://instalogocreator.com/terms
http://instalogocreator.com/privacy

Загрузите Создатель логотипов InstaLogo Logo Creator 2 ПРЯМО СЕЙЧАС!

Установка и запуск

Мы сделали статический анализ. Теперь попробуем запустить приложение на джейлбрейкнутом девайсе и посмотреть, что оно делает.

Первая проблема, с которой мы сталкиваемся, — установка. Для пользователей есть один официальный способ это сделать — App Store. Для организаций существуют разные enterprise-решения, которые могут распространять приложение внутри компании в обход AppStore на девайсах, в которых уже включены MDM и т.д.

Нам это не нужно, поэтому попробуем поставить приложение (например, AppSync Unified), которое позволит устанавливать неподписанные файлы, файлы с невалидной подписью или с возможностью переподписать файл. 

Самый простой вариант для этой задачи — Xcode (Window — Devices and Simulators) или Cydia Impactor (но в связи с последними изменениями от Apple у меня он не работает, вот тут есть информация про ошибки).

Пример установки приложения через Xcode (Window — Devices and Simulators)
Пример установки приложения через Xcode (Window — Devices and Simulators)

Также неподписанное приложение можно установить, используя  специальное приложение на девайсе. Например, через Filza: загрузить IPA на девайс (например, через SFTP), найти IPA файл и нажать “Install”.

Установка приложения с использованием Filza
Установка приложения с использованием Filza

Теперь попробуем запустить. При запуске приложения можно столкнутся с тем, что разработчики попытались заблокировать запуск на джейлбрейкнутом девайсе либо выдают предупреждения при каждом запуске или даже во время работы приложения.

Пример предупреждения о джейлбрейке
Пример предупреждения о джейлбрейке

Один из простых способов обхода подобных предупреждений — использование специальных приложений (например, Liberty Lite), но это сработает только в случае простых механизмов обнаружения. Более сложные способы разберем в этой статье в разделе про инструменты динамической инструментализации.

Этап первый. идея

Первый этап — самый сложный и интересный: от него зависит, наберет ли ваше приложение сотню-другую тысяч скачиваний в

. Это может быть очередная игра в жанре «три-в-ряд», утилита для удобного создания заметок, агрегатор предложений из онлайн-магазинов одежды и многое другое. Главное — все тщательно продумать и ответить на вопрос, какую задачу решит это приложение. Если трудностей с ответом не возникло, значит вы на правильном пути.

Этап пятый. публикация

После того, как приложение готово, все баги устранены, а иконка и название ждут своего часа, его можно загружать в App Store. Для начала потребуется приобрести аккаунт разработчика за 99 долларов (в год), потом потратить много времени на изучение

магазина приложений Apple, ведь на каждый пункт здесь приходится еще несколько подпунктов. Если программа соответствует всем требованиям, можно приступать к ее загрузке в App Store. А там останется только ждать, будут ли какие-то замечания от модераторов магазина.

Этап третий. разработка

При разработке приложений для iOS в основном используется язык программирования Objective-C, но сейчас активно набирает обороты и Swift. У него более простой синтаксис, поэтому Swift проще в освоении. Самостоятельно научиться писать код можно, но это непросто, к тому же, пока вы сами проштудируете десятки учебников, кто-то может создать аналогичное приложение с такой же идеей.

Этап четвертый. выбор имени

Можно в это не верить, но от нейминга приложения зависит больше половины его успеха. Ведь это первое (за исключением иконки), что видит пользователь, в том числе «зашедший» с поиска, поэтому и подход здесь нужен основательный:

  • если речь идет об игре, вы вольны выбирать между тысячами вариантов;
  • если приложение с узкой направленностью (например, про заметки), логично придумать что-то со словом «Notes»,
  • если про музыку — «Music», чтобы вашим продуктом пользовались не только в России.

После выбора имени, как правило, довольно просто нарисовать иконку для приложения. Не стесняйтесь повторяться и брать идеи у других разработчиков, но и увлекаться этим не стоит. А то получится что-то вроде этого:

Итоги

Что ж, надеюсь, все описанные выше советы сэкономят вам хоть немного времени. Удачного портирования!

Оцените статью
iPad Мобайл
Добавить комментарий