Зарубись на выходных: те самые «Космические рейнджеры» и конец света — 4PDA

Зарубись на выходных: те самые «Космические рейнджеры» и конец света - 4PDA Ipad

Colorblind — an eye for an eye

А теперь — игра для тех, кому хочется странного. Вот вы когда-нибудь видели платформер, где протагонистом выступает Глаз? Это вовсе не хитрый эвфемизм — речь о настоящем человеческом глазе; о правом, если точнее. Вот и мы не видели. И очень зря, ведь жизнь Правого Глаза полна приключений: его возлюбленную — Левый Глаз, понятное дело — похитили «пыльные пираты»; без неё мир нашего героя потерял краски.

Автор текста: Владимир Бычек

Dead rivals

Не стоит пропускать и MMO-экшен с ролевыми элементами Dead Rivals от Gameloft. Новинка придётся по вкусу любителям разномастных зомби-апокалипсисов. Её выгодное отличие от большинства игр и фильмов схожей тематики — лёгкая и довольно весёлая атмосфера, которую обеспечивает приятная «мультяшная» рисовка и здоровая доля юмора и иронии.

Original journey

К слову, о живописи. Двухмерный шутер Original Journey — настоящее произведение искусства. По крайней мере, в визуальном плане: задорный боевик почти полностью нарисован от руки профессиональными художниками. Подкупает новинка и интригующей историей, повествующей о покорении загадочной планеты Шэдоу.

К игровому процессу тоже не придраться: огромный арсенал научно-фантастического оружия (плюс самые разные его комбинации), множество экземпляров меха-брони, десятки квестов и случайно генерируемые уровни — скучать в Original Journey точно не придётся.

Space rangers: legacy

Легендарный российский RPG-шедевр добрался, наконец, до широкого релиза на мобильных платформах. Сыграть в «Космические рейнджеры: Наследие», ранее доступную только на iPad, теперь может каждый. Как и в оригинале, вам представится возможность исследовать огромный и самодостаточный мир.

Vandals

Граффити — это вандализм или творчество? Пожалуй, и то и другое. Головоломка Vandals от студии ARTE Experience — яркое тому подтверждение. За провокационным названием скрывается настоящий симулятор уличного художника. Геймплей новинки представляет собой смесь из GO и «граффити-редактора»: в первом режиме вам предстоит добираться до цели, скрываясь от блюстителей закона, во втором — при помощи сенсорного экрана создавать собственные шедевры. Поклонники культовой Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure, не проходите мимо!

Космические рейнджеры наследие для iphone и ipad

Уважаемые разработчики, мне как бывалому геймеру понравилась ваша вариация Космических Рейнджеров, этой легендарной игры, которую вы «воскресили», дали возможность во второй раз почувствовать себя героем галактики, и за это вам огромное спасибо! Это спасибо я выражаю в большом и подробном разборе всего, чего я увидел за время игры и хотел бы изменить. Вряд ли многие пользователи пишут так подробно)
Читайте также:  как скопировать в autodesk sketchbook ipad

Далее про саму игру и пожелания:

1) Контроль систем. Необходимо слегка изменить периодичность атак, ибо на данный момент очень тяжело в «соло» спасать системы, а когда на две одновременно нападают — прям беда. Только освободишь 1 систему, в это время 2 другие захватят, непорядок. В оригинале, конечно, тоже было примерно так, но там могли дела порешать другие рейнджеры, что переводит нас ко 2-му пункту.
2) Слабый ИИ рейнджеров. На данный момент я получил ранг Адмирала, и заработал сотни тысяч опыта, имею отличный, быстрый и сильный корабль, уничтожил больше тысячи пиратов и доминаторов, освободил несколько десятков систем, #1 в галактике… а #2 в списке — паренёк, который завалил 700 пиратов непонятно где и непонятно зачем, на простенькой посудине с еле приличными пушками. Доминаторов убил 0, систем освободил — 0… Ранг — новичок/салага, как и все последующие в списке рейнджеров. Ну и нахрен такой «полицейский» нужен? =)
Вот в ПК-версии ты начинал с самых низов списка и долго-долго забирался на вершину, игра играла сама в себя и без твоего особого участия поначалу… Топовые Рейнджеры решали все проблемы, а ты только восторженно наблюдал со стороны да пытался слямзить обломки после их сражений. Здесь такого я не наблюдаю. Это большой минус, который расстраивает… Подкрутите ИИ рейнджерам! Им нужен серьёзный бафф! Это очень важно как для атмосферы, так и для баланса!
3) Чёрные дыры. За все время игры видел нечто похожее на чёрную дыру в некоторых системах… но… как с ними взаимодействовать? Нажимаешь, а эффекта ноль, подлетаешь — так же… Тупо декор? Сложно сделать аркадные бои как в оригинале? Так сделайте их телепортом, чтобы просто перемещало между системами без внутренних боев) А то пока-что толку от них ноль)
4) Цены на открытие карты. Вот уж с чего я офигел знатно — так это когда у меня сначала просили немного за открытие нового сектора, а потом бахнули ценник в пол-миллиона кредитов, когда половину Карты изучил. Насколько я помню — таких запредельных цен в оригинале на сектора не было) Оставьте в пределах 50к-150к, и пусть цена не увеличивается в геометрической прогрессии, а то чего мне ждать, когда 1 сектор останется? 500кк? XD
5) Напарники. Тут немного — можно добавить им функцию Автобой, чтобы они сразу без приказов атаковали цели, на которые нападает игрок. А то постоянно лезть в меню к ним и запрашивать «совместное нападение» — это довольно долго, особенно если врагов штук 10.
6) Уровень сложности и несколько миров. Было бы здорово иметь возможность играть сразу хотя-бы 3-мя персонажами в разных мирах, а может даже и в одном! Круто, например, встретить своего же рейнджера, играя в этот момент на другом корабле другим героем. А если все же сделать несколько отдельных «сейв-файлов», но тогда нужен выбор сложности, не обязательно такой широкий и настраиваемый, как в оригинале, но хотя бы банальные 3 «Легкий 50%», «Обычный 100%», «Тяжелый 150%».
7) Донатная валюта. Пожалуйста, чуть-чуть поменяйте систему, дайте возможность смотреть больше рекламных роликов за награду, а не 1 за час. Вам же будет больше профита) И мне, например, не в падлу посмотреть 30 секунд рекламы, чтобы поддержать разработчиков, только вот не даёте вы посмотреть сразу несколько, чтобы и вам копеечка с рекламы пришла, и мне бонус. Кубиты — полезное и интересное нововведение. Только сделайте либо награду за ролик больше, либо возможность смотреть более 1 ролика в час, а то фармить их очень тяжело. Поддержать хочется, а игра не даёт, ну что за дела)
Плюс очень важную штуку добавить надо! Я говорю про выплывающее окошко подтверждения покупки за кубиты! За время игры раз 5 нажал случайно «мгновенный прыжок», хотя вообще не хотел его использовать.
8) Склад. В оригинале можно было оставлять предметы на складе, на какой-нибудь планете. И это действительно важная функция, на какую нибудь штуку размером с 50 единиц 1 кубита не так жалко, как например на парочку-десяточку микромодулей, которые весят по единичке, но все же занимают место в инвентаре, и приходится ещё прокручивать кучу этих предметов во вкладке «товары». Склад на планетах был бы отличным решением. Но и возможность за кубит запаковать вещь и возить с собой тоже хороша, тут не придираюсь)

Читайте также:  Как найти прошивку на playstation 4

Если я что-то неправильно понял в игре и какая-нибудь выше описанная возможность в игре есть — мои извинения, но все таки за многие часы проведённые в вашей версии рейнджеров сводят вероятность моего прокола ближе к нулю)

Повторюсь, я геймер, и я прекрасно понимаю как тяжело делать подобные игры) И в отличии многих ребят, что написали отзывы — я не жду от вас текстовых квестов, планетарных боев, аркадных боев в чёрной дыре. Я понимаю как это тяжело сделать, одновременно работая над самой основной частью геймплея, и чтобы все это в итоге нормально работало. Но это значит, что надо поработать над важными игровыми минусами, которые влияют именно на этот основной геймплей) В принципе я вам все расписал, надеюсь примите к сведению. Лично мне было бы осень приятно, если бы вы что-нибудь из списка осуществили в игре)
Надеюсь все таки добью доминаторов и пиратов до конца, но очень боюсь, что игра будет просить слишком большое количество времени на фарм денег. Прошу тоже заметить этот факт.

В любом случае — спасибо за прекрасную игру, в неё все так же приятно играть, как и раньше)
Вы проделали большую работу, осталось чуть-чуть все доработать и добавить несколько функций)
Так что от меня вам огромный респект, который выражаю в каждой из поставленных звёзд. И пусть у вас и у ваших семей все будет хорошо!
Спасибо за внимание)
Ваш Рейнджер Блэк.

Космические рейнджеры: квест для iphone и ipad

Космические рейнджеры: наследие для ipad

Космические рейнджеры: Наследие — новая мобильная ролевая игра с пошаговой боевой системой по знаменитой игровой серии. За основу взят мир из второй части популярной франшизы, однако сама игра — не ремейк, а полноценное продолжение. Пользователей ждут 7 анимированных 3D-станций, 5 рас, 18 основных видов оружия, «улучшенную галактическую карту и миникарту с компасом».

Межзвездной Коалиции противостоят новые непримиримые враги – представители небиологической жизни – Доминаторы. События игры затронут как войну с Доминаторами, так и последующую жизнь всех причастных сторон. Не обойдётся, конечно же, без сражений в космосе, текстовых приключений, множество вариантов прохождения, торговли и улучшений корабля. 

К сожалению  боёв в гиперпространстве и на поверхности планет не будет, но гуляют слухи, что разработчики исправят это недоразумение в будущих обновлениях, а пока что и без этого в игре Космические рейнджеры: Наследие есть чем заняться. Обратите внимание, что для запуска потребуется устройства, начиная с iPad Air с установленной операционной системой IOS 9.

С нашего сайта Вы можете скачать одну из последних версий игры «Космические рейнджеры: Наследие 1.0.0» для
iPhone и iPad на русском языке бесплатно, без регистрации и смс, по прямой ссылке ниже.

Оцените статью
iPad Мобайл
Добавить комментарий